«Петролеум Трейдинг» – компания, зарекомендовавшая себя на рынке нефтепродуктов в качестве одного из самых надёжных поставщиков. Высокий уровень профессионализма, ответственное отношение к оформлению сделки и выполнению прописанных в договоре условий, наличие сертификатов, подтверждающих качество реализуемого товара – наши главные, но не единственные достоинства.

Мы ценим долгосрочное партнерство и стремимся создать условия, при которых сотрудничество с нами будет комфортным и выгодным для Вас. Компания «Петролеум Трейдинг» старается идти навстречу своим клиентам.  Мы готовы предоставить Вам товар на условиях отсрочки платежа. В этом случае, мы совместно определяем срок оплаты за товар, цена за который включает в себя стоимость товара на станции отправления, расходы, связанные с организацией транспортировки до станции назначения, а также все предусмотренные действующим законодательством налоги и сборы.

Уточнить условия, при которых возможна поставка с отсрочкой платежа, можно на сайте нашей компании. На все ваши вопросы более подробно ответят менеджеры «Петролеум Трейдинг», связаться с которыми можно по телефону +7 (495) 215-16-76 или через электронную почту info@ptomsk.ru. Также Вы можете заказать обратный звонок, воспользовавшись соответствующим сервисом сайта.

Что нужно для успешного рассмотрения заявки?

С большой вероятностью клиент сможет рассчитывать на получение отсрочки платежа  в  следующих случаях:

  • если компания клиента осуществляет свою фактическую деятельность более 24 месяцев;
  • при наличии у клиента профильного актива (например, автозаправочная станция);
  • при наличии положительной кредитной истории за последние 6 месяцев;
  • при отсутствии неурегулированных споров с ООО «Петролеум Трейдинг».

Перечень необходимых документов:

  • Карта сведений о компании.
  • Документ, подтверждающий назначение на должность и полномочия руководителя (выписка из протокола общего собрания, либо решение единственного участника (акционера).
  • Копия паспорта руководителя/карточка образцов подписей.
  • Устав предприятия, зарегистрированные изменения в уставе.
  • Свидетельство о постановке предприятия на учёт в налоговом органе.
  • Свидетельство о государственной регистрации, либо свидетельство о внесении сведений о государственной регистрации юридического лица в ЕГРЮЛ.
  • Справка из банка об оборотах за последние 12 месяцев (помесячно) и об отсутствии картотеки № 2 на р/с предприятия.
  • Справка о наличии/отсутствии ссудной задолженности.
  • Справка из ИМНС РФ о наличии расчётных счетов у предприятия.
  • Бухгалтерский баланс,  отчет о прибылях и убытках по всем участникам группы (в т.ч. балансодержателю) на последнюю отчетную дату.
  • Копия свидетельства из Учреждения юстиции по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним о праве собственности предприятия на принадлежащие ему объекты недвижимого имущества.
  • Выписка из ЕГРП на объекты недвижимости.
  • Выписка из реестра акционеров (если форма организации АО).  
  • Согласие на получение кредитного отчета физического лица (для ИП) / юридического лица

Оформить заявку

ФИО:
E-mail:
Телефон:
Выберите продукт :  
Заявка принята
Благодарим за заявку
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона: