/local/templates/ptomsk
Россия является ключевым поставщиком энергоносителей на рынок Европы. Многие НПЗ региона покупают экспортную смесь Urals, поскольку были спроектированы для переработки именно российской нефти. Однако в последнее время качество Urals снижается, что вызывает обеспокоенность у потребителей. Европейские потребители указывают на ухудшение качества сырья, которое отгружается на терминалах в Приморске и Усть-Луге, а также экспортируется по трубопроводу "Дружба" в Польшу, восточную Германию, Венгрию, Словакию и Чехию. Европейцы даже начали рассматривать возможность закупок сырья в других регионах, пишет российское издание "Прайм". Европейцы озабоченны На прошлой неделе представители венгерской MOL и финской Neste обратились к президенту ЛУКОЙЛа Вагиту Алекперову, с просьбой обратить внимание на качество российской нефти, которое заметно ухудшилось в последнее время. "Ко мне обратились финны и венгры. Написали письмо с просьбой обратить внимание на качество поставляемой нефти Urals. Я буду обращаться в правительство с тем, чтобы привлечь внимание к этой проблеме", – рассказал глава нефтяной компании. Обеспокоенность потребителей понятна, особенно в странах Восточной Европы, куда поставляется значительные объемы Urals. Низкое качество нефти ведет к снижению рентабельности переработки и финансовым потерям. По сообщениям западных источников, содержание серы в нефти, поставляемой в Европу трубопроводу "Дружба" и через терминалы в Усть-Луге и Приморске, превысило 1,5%. Плотность возросла до 31⁰ API. Эти показатели не соответствуют значениям спецификации Platt’s для сорта Urals. Согласно этому документу, содержание серы должно составлять 1,3%, а плотность – иметь значение 32⁰ API (865 кг/куб. м). Если ухудшение качества Urals продолжится, то европейские переработчики могут отдать предпочтение альтернативным сортам нефти из других регионов. C российской нефтью в Европе конкурируют иракские сорта Basrah Light и Kirkuk, а после отмены санкций с Ирана в регион начнутся поставки нефти Iranian Light, качество которой сравнимо с Urals. Смесь и трубы Глава ЛУКОЙЛа убежден, что основная причина ухудшения качества Urals – рост поставок в восточном направлении, по трубопроводу Восточная Сибирь – Тихий океан (ВСТО). Все больше легкой малосернистой нефти, которая раньше направлялась на Запад, по ВСТО поступает на рынки Азиатско-Тихоокеанского региона. В этом году экспорт в восточном направлении по системе "Транснефти" впервые превысит 50 млн. т. При этом, общий объем поставок нефти за пределы России составит около 238 млн т. Кроме того, несмотря на падение цен и санкции со стороны Запада, российские компании наращивают объемы производства преимущественно за счет добычи сернистой и высоковязкой нефти. Правительство знает об ухудшении качества Urals, поэтому была разработана программа, цель которой увеличение объемов переработки тяжелой высокосернистой нефти внутри страны, что позволило бы повысить качество экспортной смеси. Примером может служить проект ТАНЕКО в Татарстане, где добывается в основном высоковязкая нефть с повышенным содержанием серы. Проект предполагал строительство в Нижнекамске нефтехимического комплекса мощностью 14 млн т/г. Однако, усилия правительства пока не принесли желаемого результата. В этом году объем производства на заводе ТАНЕКО составит около 8,7 млн т, а глубина переработки не превысит 75%, хотя изначально планировалось довести этот показатель до 98%. Кроме того, ряд компаний для повышения рентабельности и сокращения издержек стараются направлять на свои НПЗ легкое и малосернистое сырье, а низкокачественную нефть сливают в общую трубу "Транснефти", где и образуется смесь под названием Urals. В результате увеличения в трубе доли высокосернистой более тяжелой нефти ухудшается и общее качество смеси. Существуют опасения, что в течение 2-3 лет качество Urals упадет ниже стандартов, установленных "Траснефтью" - плотность 30,4⁰ API, содержание серы 1,8%. В качестве решения проблемы "Транснефть" даже предложила разделить экспортные потоки, выделив отдельный трубопровод для поставок высокосернистой российской нефти за рубеж, что позволило бы гарантировать качество Urals. Однако, против этой идеи выступили ряд нефтяных компаний, в частности "Татнефть", поэтому инициатива так и не нашла поддержки в правительстве. Эталон под угрозой Помимо роста настороженности к качеству российской нефти среди покупателей за рубежом, эффект от этой проблемы почувствовали на себе и другие участники рынка. Ранее Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа (СПбМТСБ) совместно с Минэнерго РФ, Федеральной антимонопольной службой и Банком России заявляли о планах по созданию нового механизма ценообразования для российской экспортной смеси. Предполагалось, что биржевая торговля контрактом на экспортные партии нефти позволит установить прямую рыночную котировку российской экспортной смеси без привязки к зарубежным сортам. На европейском рынке, где реализуется большая часть экспортируемой из России нефти, таким сортом является Brent. На бирже уже проводятся торги поставочными контрактами в тестовом режиме. Согласно контракту, партии нефти, экспортируемые в западном направлении, должны отгружаться в Усть-Луге и Приморске. Если качество российской нефти продолжит ухудшаться, то этим планам не суждено будет осуществиться. Таким образом, проблема сохранения качества Urals становится все острее. Решение должно быть найдено в ближайшее время, иначе позиции России на европейском рынке энергоносителей существенно ослабнут.
Источник: http://oilgasfield.ru/news/124662.html
Введите E-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте, через пару минут на него придут инструкции по восстановлению пароля.
Для обработки Вашего запроса системе понадобится не менее 15 минут. Информацию о предыдущих запросах Вы можете найти на странице "История запросов".
ЗакрытьДля получения информации о вагоне свяжитесь, пожалуйста, с Вашим персональным менеджером или воспользуйтесь сервисом заказа обратного звонка с сайта. Доступ будет предоставлен в течение одного рабочего дня после подтверждения статуса клиента.
ЗакрытьЧерез пару минут на E-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте, придут инструкции по восстановлению пароля.
ЗакрытьПопробуйте повторить восстановление позднее. Возможные причины: повторный запрос, указанного адреса не существует.
ЗакрытьЧерез пару минут на E-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте, придет ссылка для подтверждения регистрации.
ЗакрытьПопробуйте повторить восстановление пароля позднее.
ЗакрытьХотели бы вы использовать предоставляемую вами услугу отслеживания вагонов? Если вы веберете "Нет", то позднее вы всегда сможете воспользоваться этой услугой из раздела "Клиентам" нашего сайта.
ДаНЕТХотели бы вы использовать предоставляемую вами услугу отслеживания вагонов? Если вы веберете "Нет", то позднее вы всегда сможете воспользоваться этой услугой из раздела "Клиентам" нашего сайта.
ДаНЕТПолучение информации о нахождении вагона только на условиях, изложенных в настоящем Пользовательском соглашении. Если Вы не согласны с его условиями, то информация о нахождении вагонов Вам не будет предоставлена.
1. Термины и определения
1.1. Для целей настоящего Пользовательского соглашения нижеуказанные термины имеют следующие значения:
2. Предмет и общие условия Пользовательского соглашения
2.1. Настоящее Пользовательское Соглашение (далее — Соглашение) устанавливает правила и условия получения информации Пользователем о нахождении железнодорожного вагона.
2.2 Предоставление информации о нахождении вагона производится через личный кабинет Пользователя только при дополнительном подтверждении Пользователем принятия настоящего Соглашения.
2.3. Для того чтобы получить доступ к личному кабинету на Сайте, лицо должно пройти процедуру регистрации на Сайте путем последовательных действий по заполнению регистрационного бланка в электронной форме, в результате которых такое лицо становится зарегистрированным Пользователем, получает индивидуальный логин и пароль для осуществления доступа в личный кабинет.
2.4. Зарегистрированному пользователю сайта по умолчании присваивается статус Потенциального клиента. Потенциальный клиент не имеет возможности запрашивать информацию. Для получения информации о нахождении вагона Пользователь должен получить статус Действующего клиента. Статус действующего клиента присваивается Пользователю после достижения соглашения с Потенциальным клиентом о поставке ГСМ – продуктов и заключении между Потенциальным клиентом и ООО «Петролеум Трейдинг» соответствующего приложения к договору поставки.
2.5. Действующий клиент может запрашивать информацию не более, чем по 10 вагонам в месяц.
2.6 Пользователь обязуется не передавать третьим лицам информацию, полученную во время работы с функцией по отслеживаю вагонов, а также не использовать ее иным образом, способным привести к нанесению ущерба лицам, предоставляющим данную информацию.
2.7 Администрация Сайта вправе отказать Пользователю в доступе к информации о нахождении вагона без объяснения причин, в том числе в случае нарушения Пользователем условий Соглашения, а также в случае, если Пользователь предоставляет неверную информацию о себе или у Администрации Сайта будут основания полагать, что предоставленная Пользователем информация о себе недостоверна, неполна, неточна.
3. Авторизация на Сайте
3.1. Индивидуальный логин и/или пароль Пользователя, необходимый для авторизации на Сайте, предназначен только для этого Пользователя.
3.2. Пользователь обязуется не разглашать, не передавать третьим лицам свои логин и пароль, а также предпринять все необходимые усилия для того, чтобы его логин и пароль не были доступны третьим лицам. Индивидуальный логин и пароль позволяют осуществлять доступ к тем разделам Сайта, которые доступны только зарегистрированным Пользователям.
3.3. Если любое лицо помимо Пользователя авторизуется на Сайте, используя логин и пароль Пользователя, то все действия, совершенные таким лицом, будут считаться совершенными этим Пользователем. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия, совершенные им на Сайте, а также за все действия, совершенные на Сайте любыми иными лицами с использованием логина и пароля Пользователя.
3.4. Пользователь самостоятельно несет ответственность за сохранность своего пароля, а также за все последствия, которые могут возникнуть в результате его несанкционированного и/или иного использования.
4. Персональная информация Пользователя
4.1. Администрация Сайта при обработке Персональной информации Пользователя обязуется принять все организационные и технические меры для защиты Персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Однако не исключено, что в результате сбоя в работе Сайта, вирусной или хакерской атаки, технических неисправностей и иных обстоятельств Персональная информация Пользователя может стать доступной и другим лицам. Пользователь это понимает и соглашается с тем, что не будет предъявлять претензии к Администрации Сайта в связи с этим.
4.2. Пользователь соглашается с тем, что его Персональная информация, содержащаяся в Профиле Пользователя является общедоступной, и любой Пользователь Сайта может ознакомиться с ней.
4.3. Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта собирает, хранит и совершает иные действия по обработке Персональной информации Пользователя для следующих целей:
4.4. Размещая на Сайте свою Персональную информацию, Пользователь подтверждает, что делает это добровольно, а также что он добровольно предоставляет данную Информацию Администрации Сайта.
4.5. Без ущерба для иных положений Соглашения Администрация Сайта имеет право передать Персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
4.6. Администрация Сайта не несет ответственности за использование Персональной информации Пользователя другими лицами, в том числе лицами, которым Персональная информация Пользователя была передана Администрацией Сайта в соответствии с п. 4.5.
5. Иные положения
5.1. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по нормам российского права. Везде по тексту настоящего Соглашения, если явно не указано иное, под термином «законодательство» понимается как законодательство Российской Федерации, так и законодательство места пребывания Пользователя.
5.2. Пользователь и Администрация Сайта будут пытаться решить все возникшие между ними споры и разногласия путем переговоров. В случае невозможности разрешить споры и разногласия путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Омской области.
5.3. Настоящее Соглашение составлено на русском языке и в некоторых случаях может быть предоставлено Пользователю для ознакомления на другом языке. В случае расхождения русскоязычной версии Соглашения и версии Соглашения на ином языке, применяются положения русскоязычной версии настоящего Соглашения.
5.4. Настоящее Соглашение может быть изменено Администрацией Сайта в любое время без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время.
Если вы оставили контактные данные, мы обязательно сообщим вам о результате
Вы на один шаг ближе к победе.
Заявка на участие в акции «Цистерна Петролеум.Бонус» принята.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и поможем подключиться.