Бензин нашел прививку от скачков цен в эпоху COVID-19

22 декабря, 2020

Топливный рынок в кризисном 2020 году увидел много дивных событий: и как фактически одномоментно рухнул спрос, и как потом он начал быстро повышаться, и как производство нефтепродуктов отставало от растущего спроса, и как появился дефицит не совсем "народного" 95-го бензина.

Кризис принес и открытия - одним из них стало признание срочного рынка важной частью биржевой торговли нефтепродуктами. Пришло окончательное понимание, как покупки топлива посредством фьючерсов позволяют хеджировать риски. Фьючерс дает возможность зафиксировать цену на глубину до 12 месяцев - в долгосрочных контрактах или на ежедневных биржевых торгах такой гарантии не получишь.

В профильной среде сформировалась мысль, что контракты на срочном рынке могут стать своего рода прививкой от колебаний цен на нефтепродукты. Новыми для себя инструментами стали повсеместно пользоваться не только трейдеры и брокеры, но и конечники - частные АЗС. Теперь на повестке новая сложная задача - привлечь на срочный рынок основных производителей, крупные нефтяные компании. Именно развитие срочного рынка стало лейтмотивом одной из сессий форума Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой биржи (СПбМТСБ) "Биржевой товарный рынок -2020». Форум состоялся на этой неделе 9 декабря в формате онлайн. В числе экспертов, поделившихся своим мнением об актуальности развития срочного рынка, был управляющий партнер «Петролеум Трейдинг» Максим Дьяченко.

Максим считает, что в ближайшие два года вполне возможно ожидать роста срочного рынка в 10 раз. По его словам, "Петролеум Трейдинг" не стал ждать появления нефтяных компаний на срочном рынке, трейдер с декабря сам начал котировать фьючерсы на дизельное топливо глубиной четыре месяца. "Участникам рынка не нужно на кого-то надеяться, нужно предпринимать действия, а регуляторы должны нам помогать вместе с организаторами торгов. Важно только чуть добавлять скорости процессам, чтобы новые полезные решения быстрее внедрялись", - сказал Дьяченко.

Мнение других экспертов по вопросу развития срочного рынка, а также полную версию статьи читайте в Источнике

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Спасибо
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним