Чистая прибыль "Газпром нефти" по МСФО в I полугодии упала в 26 раз

24 августа, 2020

"Газпром нефть" в первом полугодии 2020 года снизила чистую прибыль по МСФО, относящуюся к акционерам, в 26 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года — до 8,232 миллиарда рублей, говорится в сообщении компании.

Выручка компании составила 912,83 миллиарда рублей, снизившись на 25% в годовом выражении. Скорректированная EBITDA снизилась на 55% — до 181,98 миллиарда рублей.

Добыча углеводородов "Газпром нефти" в первом полугодии 2020 года выросла на 2,4% в сравнении с аналогичным периодом прошлого года — до 48,6 миллиона тонн нефтяного эквивалента.

"Добыча углеводородов с учетом доли в совместных предприятиях "Газпром нефти" за 6 месяцев 2020 года составила 48,6 миллиона тонн нефтяного эквивалента, увеличившись на 2,4% к результату первого полугодия прошлого года", — говорится в сообщении.

Рост добычи обеспечен увеличением объемов добычи на месторождениях "Арктикгаза", на проектах по разработке нефтяных оторочек, а также вводом производственных мощностей по подготовке и утилизации газа на месторождениях "Газпромнефть-Востока", "Газпромнефть-Оренбурга" и оптимальным режимом работы компрессорного оборудования на Новопортовском месторождении, сообщает компания.

Капитальные вложения "Газпром нефти" по МСФО в первом полугодии выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 23,6% — до 227,189 миллиарда рублей, следует из отчетности компании.

"Капитальные вложения в сегменте разведка и добыча выросли на 50,2% год к году, главным образом, по дочерним компаниям за счет реализации инвестиционной программы на новых месторождениях", — сообщается в отчете.

Также компания отмечает снижение капитальных вложений в сегменте переработка на 5,9% год к году, которое в основном обусловлено этапностью реализации проектов глубокой переработки на Омском НПЗ и завода по производству катализаторов.

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Спасибо
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним