Добыча газа "Новатэка" в 2017 году снизилась на 6,3%, до 63,4 млрд куб. м

17 января, 2018

Добыча газа "Новатэка" в 2017 году, по предварительным данным, снизилась на 6,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года - до 63,4 млрд куб. м, говорится в сообщении компании.

Всего добыча углеводородов компании снизилась на 6,2% - до 513,3 млн барр. н.э., также говорится в сообщении. Добыча жидких углеводородов снизилась на 5,4% - до 11,8 млн т. Объем реализации газа компании, по предварительным данным, за указанный период вырос на 0,5% по сравнению с 2016 годом - до 65,01 млрд куб. м.

Объем переработки де-этанизированного газового конденсата на Пуровском ЗПК составил 11,445 млн т, при этом среднесуточный объем переработки снизился на 7,4% по сравнению с аналогичным периодом 2016 года. На комплексе в Усть-Луге было переработано 6,961 млн т стабильного газового конденсата, среднесуточный объем переработки на 0,9% превысил показатель 2016 года.

Также, по предварительным данным, объем реализации готовой продукции комплекса в Усть-Луге составил 6,743 млн т, в том числе 4,102 млн т нафты, 1,121 млн т керосина, 1,52 млн т мазута и дизельной фракции (газойля). Объем экспортных поставок стабильного газового конденсата составил 342 тыс. т.

По состоянию на 31 декабря 2017 года 1 млрд куб. м, а также 754 тыс. т стабильного газового конденсата и продуктов его переработки было отражено как "остатки готовой продукции" и "товары в пути" в составе запасов.

Первый зампред правления компании Александр Фридман в декабре сообщал, что "Новатэк" ожидает снижения добычи газа в 2017 году до 63-63,5 млрд куб. м. "Новатэк" в 2016 году снизил товарную добычу природного газа на 2,7% по сравнению с 2015 годом - до 66,1 млрд куб. м, добыча жидких углеводородов выросла на 36,8% - до 12,441 млн т.

По материалам аналитического обзора Андрея Карабъянца, канал НефтѢ
Будьте в курсе последних новостей! Наши каналы в Telegram / Viber

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним