Профильные ведомства склоняются к тому, что оборот бензина "Евро-4", который пока разрешен до середины года, не будет продлен в дальнейшем. ФАС, до последнего времени выступавшая за продление, теперь изменила свою позицию. По мнению аналитиков, потребление бензина сейчас снижается на фоне сокращения экономики, что делает запрет "Евро-4" возможным даже без ввода дополнительных мощностей по переработке.
Правкомиссия по ТЭК под председательством Аркадия Дворковича вчера обсуждала ход модернизации российских НПЗ. Как следует из сообщения пресс-службы правительства по итогам заседания, профильные ведомства согласились с тем, что "планируемые объемы производства полностью обеспечат потребности внутреннего рынка в бензине "Евро-5" с учетом того, что с 1 июля 2016 года оборот бензина более низких классов будет запрещен". Сейчас в России разрешено продавать и бензин "Евро-4", хотя он должен был быть запрещен с 1 января. Однако летом прошлого года Минэнерго предложило продлить его оборот на полгода, так как не все НПЗ успевали вовремя провести модернизацию и на рынке мог наступить дефицит. Тогда глава Минэнерго Александр Новак оценивал нехватку топлива из-за запрета "Евро-4" в 2-4 млн тонн, причем, согласно прогнозу министерства, нехватка "Евро-5" могла сохраниться и в 2017 году.
Главным же сторонником продления "Евро-4" всегда была ФАС, поскольку именно служба отвечает за цены на топливо, которые могли существенно вырасти. Еще в конце прошлого года предполагалось, что ФАС инициирует продление оборота "Евро-4" как минимум до конца 2016 года. Однако вчера замглавы ФАС Анатолий Голомолзин заявил, что службу устраивает введение запрета на "Евро-4" уже с 1 июля, и "никаких иных инициатив мы не предпринимали" (цитата по ТАСС). Поскольку сейчас все крупные нефтяные компании, как и Минэнерго, поддерживают скорейший запрет "Евро-4", вопрос выглядит решенным, хотя формальное решение пока не принято.
По словам собеседников "Ъ" на рынке, изменение позиции ФАС связано с тем, что потребление бензина в России не только не растет (как это предполагали все рассматриваемые Минэнерго сценарии), а, видимо, будет снижаться в этом году. Соответственно, прогнозируемого дефицита топлива не произойдет. При этом "Роснефть", которая допустила основное отставание по модернизации НПЗ, все равно наращивает выпуск "Евро-5" за счет использования присадок (это разрешено техрегламентом). "К тому же на нефтяников сейчас и так ложится большая налоговая нагрузка, и нужна некоторая компенсация в виде умеренного роста цен на бензин",— отмечает один из источников "Ъ". Сейчас цены на АЗС в среднем по России немного снижаются.
Как отмечает Максим Назаров из Reuters, в 2015 году потребление бензина в России не выросло, в отличие от предыдущих лет. "Отрицательная динамика наблюдается и в первые месяцы этого года, так как экономика сокращается",— говорит он. Поэтому в текущей ситуации даже того объема производства бензина "Евро-5", который есть на данный момент, будет достаточно для покрытия спроса. "На крайний случай есть Белоруссия, которая сможет поставить бензин, если цены на российском рынке превысят уровень экспортной альтернативы",— заключает аналитик. Михаил Турукалов из "Аналитики товарных рынков" более осторожен: продажи бензина в январе действительно упали, но судить о реальном уровне спроса можно будет только в апреле-мае. "Вопрос в том, будет ли у нас разрыв между производством "Евро-5" и потреблением. Если нет, то влияния на цены запрет "Евро-4" с июля не окажет",— считает он.
Источник: http://www.benzol.ru/news/?id=326540
Введите E-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте, через пару минут на него придут инструкции по восстановлению пароля.
Для обработки Вашего запроса системе понадобится не менее 15 минут. Информацию о предыдущих запросах Вы можете найти на странице "История запросов".
ЗакрытьДля получения информации о вагоне свяжитесь, пожалуйста, с Вашим персональным менеджером или воспользуйтесь сервисом заказа обратного звонка с сайта. Доступ будет предоставлен в течение одного рабочего дня после подтверждения статуса клиента.
ЗакрытьЧерез пару минут на E-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте, придут инструкции по восстановлению пароля.
ЗакрытьПопробуйте повторить восстановление позднее. Возможные причины: повторный запрос, указанного адреса не существует.
ЗакрытьЧерез пару минут на E-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте, придет ссылка для подтверждения регистрации.
ЗакрытьПопробуйте повторить восстановление пароля позднее.
ЗакрытьХотели бы вы использовать предоставляемую вами услугу отслеживания вагонов? Если вы веберете "Нет", то позднее вы всегда сможете воспользоваться этой услугой из раздела "Клиентам" нашего сайта.
ДаНЕТХотели бы вы использовать предоставляемую вами услугу отслеживания вагонов? Если вы веберете "Нет", то позднее вы всегда сможете воспользоваться этой услугой из раздела "Клиентам" нашего сайта.
ДаНЕТПолучение информации о нахождении вагона только на условиях, изложенных в настоящем Пользовательском соглашении. Если Вы не согласны с его условиями, то информация о нахождении вагонов Вам не будет предоставлена.
1. Термины и определения
1.1. Для целей настоящего Пользовательского соглашения нижеуказанные термины имеют следующие значения:
2. Предмет и общие условия Пользовательского соглашения
2.1. Настоящее Пользовательское Соглашение (далее — Соглашение) устанавливает правила и условия получения информации Пользователем о нахождении железнодорожного вагона.
2.2 Предоставление информации о нахождении вагона производится через личный кабинет Пользователя только при дополнительном подтверждении Пользователем принятия настоящего Соглашения.
2.3. Для того чтобы получить доступ к личному кабинету на Сайте, лицо должно пройти процедуру регистрации на Сайте путем последовательных действий по заполнению регистрационного бланка в электронной форме, в результате которых такое лицо становится зарегистрированным Пользователем, получает индивидуальный логин и пароль для осуществления доступа в личный кабинет.
2.4. Зарегистрированному пользователю сайта по умолчании присваивается статус Потенциального клиента. Потенциальный клиент не имеет возможности запрашивать информацию. Для получения информации о нахождении вагона Пользователь должен получить статус Действующего клиента. Статус действующего клиента присваивается Пользователю после достижения соглашения с Потенциальным клиентом о поставке ГСМ – продуктов и заключении между Потенциальным клиентом и ООО «Петролеум Трейдинг» соответствующего приложения к договору поставки.
2.5. Действующий клиент может запрашивать информацию не более, чем по 10 вагонам в месяц.
2.6 Пользователь обязуется не передавать третьим лицам информацию, полученную во время работы с функцией по отслеживаю вагонов, а также не использовать ее иным образом, способным привести к нанесению ущерба лицам, предоставляющим данную информацию.
2.7 Администрация Сайта вправе отказать Пользователю в доступе к информации о нахождении вагона без объяснения причин, в том числе в случае нарушения Пользователем условий Соглашения, а также в случае, если Пользователь предоставляет неверную информацию о себе или у Администрации Сайта будут основания полагать, что предоставленная Пользователем информация о себе недостоверна, неполна, неточна.
3. Авторизация на Сайте
3.1. Индивидуальный логин и/или пароль Пользователя, необходимый для авторизации на Сайте, предназначен только для этого Пользователя.
3.2. Пользователь обязуется не разглашать, не передавать третьим лицам свои логин и пароль, а также предпринять все необходимые усилия для того, чтобы его логин и пароль не были доступны третьим лицам. Индивидуальный логин и пароль позволяют осуществлять доступ к тем разделам Сайта, которые доступны только зарегистрированным Пользователям.
3.3. Если любое лицо помимо Пользователя авторизуется на Сайте, используя логин и пароль Пользователя, то все действия, совершенные таким лицом, будут считаться совершенными этим Пользователем. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия, совершенные им на Сайте, а также за все действия, совершенные на Сайте любыми иными лицами с использованием логина и пароля Пользователя.
3.4. Пользователь самостоятельно несет ответственность за сохранность своего пароля, а также за все последствия, которые могут возникнуть в результате его несанкционированного и/или иного использования.
4. Персональная информация Пользователя
4.1. Администрация Сайта при обработке Персональной информации Пользователя обязуется принять все организационные и технические меры для защиты Персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Однако не исключено, что в результате сбоя в работе Сайта, вирусной или хакерской атаки, технических неисправностей и иных обстоятельств Персональная информация Пользователя может стать доступной и другим лицам. Пользователь это понимает и соглашается с тем, что не будет предъявлять претензии к Администрации Сайта в связи с этим.
4.2. Пользователь соглашается с тем, что его Персональная информация, содержащаяся в Профиле Пользователя является общедоступной, и любой Пользователь Сайта может ознакомиться с ней.
4.3. Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта собирает, хранит и совершает иные действия по обработке Персональной информации Пользователя для следующих целей:
4.4. Размещая на Сайте свою Персональную информацию, Пользователь подтверждает, что делает это добровольно, а также что он добровольно предоставляет данную Информацию Администрации Сайта.
4.5. Без ущерба для иных положений Соглашения Администрация Сайта имеет право передать Персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
4.6. Администрация Сайта не несет ответственности за использование Персональной информации Пользователя другими лицами, в том числе лицами, которым Персональная информация Пользователя была передана Администрацией Сайта в соответствии с п. 4.5.
5. Иные положения
5.1. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по нормам российского права. Везде по тексту настоящего Соглашения, если явно не указано иное, под термином «законодательство» понимается как законодательство Российской Федерации, так и законодательство места пребывания Пользователя.
5.2. Пользователь и Администрация Сайта будут пытаться решить все возникшие между ними споры и разногласия путем переговоров. В случае невозможности разрешить споры и разногласия путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Омской области.
5.3. Настоящее Соглашение составлено на русском языке и в некоторых случаях может быть предоставлено Пользователю для ознакомления на другом языке. В случае расхождения русскоязычной версии Соглашения и версии Соглашения на ином языке, применяются положения русскоязычной версии настоящего Соглашения.
5.4. Настоящее Соглашение может быть изменено Администрацией Сайта в любое время без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время.
Если вы оставили контактные данные, мы обязательно сообщим вам о результате
Вы на один шаг ближе к победе.
Заявка на участие в акции «Цистерна Петролеум.Бонус» принята.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и поможем подключиться.