ФАС: переориентация 20 тыс. т дизтоплива МНПЗ вызвана потребностями внутреннего рынка

21 декабря, 2017

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ считает, что переориентация декабрьских поставок 20 тысяч тонн дизельного топлива Московского нефтеперерабатывающего завода (МНПЗ) с экспорта на внутренний рынок объясняется ничем иным как необходимостью удовлетворения спроса на последнем - об этом сообщили в пресс-службе ведомства.

Как во вторник сообщил РИА Новости советник президента "Транснефти" Игорь Демин, в декабре компания по просьбе Московского НПЗ "Газпром нефти" переориентировала поставки 20 тыс. т дизельного топлива с экспортного направления на внутренний рынок.

"Переориентация с экспорта связана только с необходимостью удовлетворения спроса на внутреннем рынке", - прокомментировали в ФАС перенаправление этого потока "дизеля".

По мнению главы Российского топливного союза (РТС) Евгения Аркуши, на внутреннем рынке сейчас, действительно, наблюдается недостаток топлива, что провоцирует рост цен. "У нас сегодня, действительно, большая проблема с ценами на зимнее дизельное топливо, они существенно выше, чем розничные цены, и намного превышают стандартный разброс между ценами летнего и зимнего", - сказал он РИА Новости.

"Обычно между летним и зимним 2-3 тысячи разница, сейчас она достигает 6-7 тысяч, что означает, что цена на зимний "дизель" завышена явно. По нашему мнению, и по мнению регулятора, и по мнению участников рынка, это связано с недостатком предложения зимнего дизеля на внутреннем рынке", - пояснил эксперт.

Он также уточнил, что для снижения цен необходимо увеличить поставки на внутренний рынок: "Биржевые цены, которые являются ориентиром для формирования оптовых и мелкооптовых цен, завышены из-за отсутствия баланса спроса и предложения. Поэтому, чтобы цены снизить, надо увеличить поставки на внутренний рынок".

По материалам аналитического обзора Андрея Карабъянца, канал НефтѢ
Будьте в курсе последних новостей! Наши каналы в Telegram / Viber

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним