ФАС выдала предупреждения группе лиц "Газпрома", они обещают изучить претензии

13 февраля, 2018

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России до 22 февраля ждет устранения нарушений от трех компаний группы "Газпром", которые могли повлечь рост стоимости бензина; компании утверждают, что действуют в рамках закона, но требования регулятора изучат.

ФАС России 9 февраля направила предупреждения компаниям "Газпром газэнергосеть", "Газэнергосеть Санкт-Петербург" и "Газпром нефтехим Салават", входящих в одну группу лиц с "Газпромом". Причиной стало то, что, по данным ФАС, "Газпром нефтехим Салават" в январе этого года сократило объемы реализации товара на внутренний рынок РФ и значительно увеличило экспорт по сравнению с декабрем 2017 года.

Кроме того, сокращение реализации товара на внутренний рынок произошло и в целом по группе лиц "Газпрома", а в сравнении с январем 2017 года вырос общий объем экспорта группой лиц "Газпрома". Одна из компаний группы осуществляла закупку на биржевых торгах бензина для собственных нужд, имея его дефицит. Реализация на бирже автомобильных бензинов велась на нерегулярной и неравномерной основе.

"Подобные действия компаний могут нарушить баланс спроса и предложений на рынке нефтепродуктов, от которого зависит стоимость бензина. В ближайшее время от компаний мы ожидаем урегулирования этой ситуации. Если этого не произойдет, то в отношении упомянутых компаний, входящих в группу лиц "Газпрома", могут быть возбуждены дела о нарушении антимонопольного законодательства и наложены штрафные санкции", - приводятся в сообщении слова заместителя руководителя ФАС Анатолия Голомолзина.

По мнению ФАС РФ, в действиях компаний содержатся признаки нарушения закона о защите конкуренции. Срок исполнения предупреждений компаниями - 22 февраля 2018 года.

По материалам аналитического обзора Андрея Карабъянца, канал НефтѢ
Будьте в курсе последних новостей! Наши каналы в Telegram / Viber

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Спасибо
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним