ФАС завела дело на "Сибур" за нарушение срока подачи данных внебиржевых договоров на СУГ

02 ноября, 2017

Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ возбудила дело в отношении "Сибура" по признакам нарушения сроков предоставления информации по внебиржевому договору на поставку сжиженного углеводородного газа (СУГ), говорится в материалах ФАС.

Поставщики СУГ, если их объем добычи составляет более 100 тысяч тонн за предыдущий год, обязаны предоставлять Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) информацию о заключенных внебиржевых договорах при условии, что объем сделки составляет более 30 тонн. При этом информация должна быть предоставлена не позднее трех рабочих дней со дня определения необходимых сведений, а при внесении изменений во внебиржевой договор (заключении дополнительных соглашений) - со дня внесения этих изменений.

"Согласно регистрационной записи АО "СПбМТСБ" № 1414050 ПАО "Сибур Холдинг" представило информацию о дополнительном соглашении от 16.03.2017 № 45/1 к договору на поставку СУГ от 07.09.2016 на регистрацию 25.05.2017, объем сделки по указанному договору превышает более 30 тонн", - говорится в материалах ФАС.

Представитель "Сибура" должен будет явиться в ФАС 22 ноября для дачи объяснений.

"Речь идет о регистрации договоров, которые были заключены в процессе перехода на СПбМТСБ. Пояснения в ФАС представлены", - сообщили журналистам в пресс-службе "Сибура".

В ноябре прошлого года сообщалось, что ФАС РФ возбудила дело в отношении "Сибура" из-за установления и поддержания монопольно высокой цены на СУГ и изъятия этого товара из обращения в период с мая по сентябрь 2016 года. Однако в конце мая 2017 года ведомство, детально исследовав рынок СУГ, приняло решение закрыть дело из-за отсутствия нарушений со стороны "Сибура".

По материалам аналитического обзора Андрея Карабъянца, канал НефтѢ
Будьте в курсе последних новостей! Наши каналы в Telegram / Viber

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним