«Газпром нефть» начала производство масел для судовых двигателей, работающих на экологичном топливе

08 июня, 2015

Компания «Газпромнефть - смазочные материалы», оператор бизнеса масел «Газпром нефти», начала производство судовых масел для кораблей, маршруты которых проходят в зоне контроля выбросов (SECA)*, определенной международной конвенцией по предотвращению загрязнений судами (MARPOL)**. Выпуск новых продуктов налажен в рамках стратегического партнерства с Chevron Marine Lubricants.

На Омском и Московском заводах смазочных материалов теперь выпускаются масла Texaco Taro Special HT LS 40 и Taro 20 DP 30/ Taro 20 DP 40 с низкими щелочными свойствами, разработанные специально для двигателей, работающих на топливе с низким содержанием серы.

Масло Taro Special HT LS 40 предназначено для смазки цилиндров тихоходных (крейцкопфных) двигателей последнего поколения, которые работают на топливе с содержанием серы менее 1,5- 2 % и эксплуатируются при очень высоких механических и температурных нагрузках. В состав масла входят высококачественные парафиновые базовые масла и тщательно отобранные присадки, обеспечивающие оптимальную работу двигателя при высоких рабочих давлениях и температурах.

Масла Taro 20 DP 30 (X) / Taro 20 DP 40 (X) рекомендуются для всех типов двигателей, работающих на дизельном топливе или на тяжелом топливе с содержанием серы до 2%. Их преимущества - улучшенная защита от износа, пониженное пенообразование и повышенная водостойкость, предотвращение образования отложений, стабильность к окислению, защита от образования ржавчины. Четко выверенный состав присадок обеспечивает высокую производительность и отличную защиту всех частей двигателя.

«Мы всегда подчеркивали, что минимизация воздействия на окружающую среду – приоритетное направление развития ассортимента нашей компании. В своей работе мы делаем упор на производство высокотехнологичных смазочных материалов, отвечающих самым современным требованиям экологической и промышленной безопасности, - говорит генеральный директор компании «Газпромнефть - смазочные материалы» Александр Трухан. Мы активно развиваем наше партнерство с Chevron Marine Lubricants, что позволяет сегодня обеспечивать судовыми маслами наших клиентов в более чем 800 портах по всему миру».


* SECA — Sulphur Emission Control Area — особые зоны мореплавания, куда входят Балтийское море, Северное море и пролив Ла-Манш, где суда должны переключаться на топливо с низким содержанием серы.

** MARPOL – Международная конвенция по предупреждению загрязнения акваторий судами. В начале 2015 года вступили в силу дополнения к основной конвенции, в которых регламентировано количество серы в судовом топливе, используемом на судах, маршруты которых проходят в зонах SECA.

Истчоник: http://www.benzol.ru

Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости