Глубина переработки на НПЗ "Башнефти" к 2020 г. вырастет до 98%

13 октября, 2015

В актуализированной стратегии на 2015-2020 гг. "Башнефть" поставила новую планку по глубине переработки нефти для своих НПЗ – он вырастет до 98%. Выход светлых нефтепродуктов при этом планируется увеличить до 75%, а производство мазута должно быть прекращено.

Об этом передает "Интерфакс", ссылаясь на материалы нефтяной компании. Агентство отмечает, что сейчас глубина переработки на предприятиях "Башнефти" составляет 85,2%, а выход светлых нефтепродуктов достигает 68,5%. Добавим, что, по данным Минэнерго, в 2014 г. средняя глубина переработки нефти на НПЗ вертикально-интегрированных нефтяных компаний составила 74,1%, а выход светлых нефтепродуктов - 57,6%.

Также "Интерфакс" сообщает, что через пять лет "Башнефть" до 80% бензина, выпускаемого заводами компании, будет продавать через свою сбытовую сеть. Число автозаправок при этом должно вырасти до 1 тыс. Кроме того, планируется увеличить объем реализации топлива через каждую АЗС, чему должны способствовать завершение ребрендинга и продажи мелким оптом.

"Башнефть" намерена покупать новые заправки, в том числе в новых для себя регионах. По сообщению "Интерфакса", в понедельник во время презентации стратегии первый вице-президент по переработке и коммерции компании Денис Станкевич рассказал, что это будут регионы "логистического преимущества". В частности, "Башнефть" планирует развивать автозаправочную сеть в Москве и Санкт-Петербурге. При этом, по словам топ-менеджера, доставлять свое топливо в эти регионы было бы нелогично, и развивать сеть заправок там будет целесообразно, если "Башнефть" будет проводить своповые операции с другими нефтекомпаниями. Как отметил Д.Станкевич, первые результаты в этом процессе есть.

Отметим, что, согласно размещенной на официальном сайте "Башнефти" информации, на конец прошлого года сеть действующих автозаправок компании состояла из 582 собственных и арендуемых станций, а также 220 партнерских АЗС. Розничная сеть компании представлена в 27 российских регионах.

В 2014 г. через собственную сеть АЗС "Башнефть" продала 1,5 млн тонн нефтепродуктов. Доля розничных продаж во всем объеме реализации нефтепродуктов и продуктов переработки на рынке РФ составила 14%, говорится на сайте "Башнефти".

Напомним, накануне "Башнефть" представила актуализированную стратегию развития на период 2015—2020 гг., которая ранее была утверждена советом директоров компании. Согласно сообщению пресс-службы "Башнефти", в качестве долгосрочных целей в стратегии определены устойчивый рост производственных и финансовых показателей компании при разумных уровнях инвестиций и долга, а также гарантированные дивидендные выплаты и дальнейший рост акционерной стоимости. Кроме того, компания ставит себе целью сохранить лидирующие позиции в операционной эффективности, что планирует достичь, контролируя операционные расходы и взвешенно подходя к капзатратам. Как уже передавал OilCapital.ru, глава нефтекомпании Александр Корсик в понедельник рассказал журналистам, что новая стратегия "Башнефти"исходит из цены на нефть, близкой к цене в прогнозе МЭР РФ.

Источник: http://www.oilcapital.ru/downstream/275828.html

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним