Избыток коммерческих запасов нефти в странах ОЭСР снизился до 140 млн барр.

28 ноября, 2017

Переизбыток коммерческих запасов нефти и нефтепродуктов в странах Организации экономического сотрудничества и развития (ОЭСР) в октябре сократился до 140 миллионов баррелей, сообщил генеральный секретарь ОПЕК Мохаммед Баркиндо.

"После достижения отметки в более 380 миллионов баррелей выше среднего пятилетнего уровня, коммерческие запасы нефти и нефтепродуктов в странах ОЭСР демонстрировали устойчивую динамику снижения, и в октябре переизбыток сократился до 140 миллионов баррелей выше среднего пятилетнего уровня", - приводятся слова Баркиндо в сообщении ОПЕК.

Генсек ОПЕК также добавил, что уровень приверженности стран ОПЕК+ своим обязательствам по венской сделке с начала года составил более 100%, что вызвало на рынке нефти оптимизм нового уровня, уже долгое время не наблюдавшийся.

Одной из первостепенных целей участников сделки ОПЕК+ является снижение коммерческих запасов нефти и нефтепродуктов в мире до их среднего уровня за последние пять лет. При этом наиболее отслеживаемой в рамках сделки ОПЕК+ составляющей всех коммерческих запасов нефти в мире являются запасы в странах ОЭСР. ОПЕК в ноябре сообщала, что, по предварительной оценке, этот показатель в сентябре снизился на 23,6 млн барр. с уровня августа, до 2,985 млрд барр., оставшись на 154 млн барр. выше своего среднего пятилетнего уровня.

Ранее в ноябре министр энергетики, промышленности и минеральных ресурсов Саудовской Аравии Халид аль-Фалих заявлял, что страны ОПЕК+ не успеют снизить избыток коммерческих запасов нефти и нефтепродуктов в мире до нормы в рамках венских договоренностей, поэтому соглашение следует продлить, объявив об окончательном решение на встрече всех стран сделки 30 ноября в Вене.

По материалам аналитического обзора Андрея Карабъянца, канал НефтѢ
Будьте в курсе последних новостей! Наши каналы в Telegram / Viber

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним