Казахстанская РД КМГ за 9 месяцев снизила добычу нефти на 3%, до 8,9 млн тонн

26 октября, 2017

Добывающая структура казахстанской национальной компании "Казмунайгаз", компания "Разведка добыча "Казмунайгаз" (РД КМГ) с учетом долей в ТОО "СП "Казгермунай" (КГМ), АО "Каражанбасмунай" (CCEL) и "ПетроКазахстан Инк" (ПКИ) в первые девять месяцев 2017 года добыла 8,884 млн т нефти, что на 3% меньше, чем в аналогичном периоде 2016 года.

При этом входящее в состав РД КМГ АО "Озенмунайгаз" (ОМГ) добыло 4,092 млн т, что на 2% меньше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, главным образом, в связи с меньшим количеством введенных в эксплуатацию скважин и уровнем добычи от переходящего фонда скважин. В свою очередь, еще один актив РД КМГ - АО "Эмбамунайгаз" (ЭМГ) добыло 2,117 млн т, что на 0,2% меньше, чем в аналогичном периоде 2016 года.

В результате общий объем добычи ОМГ и ЭМГ составил 6,209 млн т, что на 1% меньше по сравнению с аналогичным периодом 2016 года.

Доля РД КМГ в добыче компаний CCEL, КГМ и ПКИ за период составила 2,675 млн т - на 6% меньше, чем в аналогичном периоде 2016 года, главным образом, в связи с естественным снижением уровня добычи нефти в ПКИ, где дневной объем добычи был на 13,5% меньше, чем в аналогичном периоде 2016 года.

РД КМГ по итогам 2016 года входит в тройку лидеров по объему добычи нефти в Казахстане. Объем добычи компании с учетом долей в компаниях ТОО "СП "Казгермунай", CCEL (АО "Каражанбасмунай") и "ПетроКазахстан Инк" в 2016 году составил 12,2 млн т (245 тыс. барр./сут.).

Объем доказанных и вероятных запасов РД КМГ с учетом долей в совместных предприятиях по состоянию на конец 2015 года составил 193 млн т (1,409 млрд барр.). Акции компании прошли листинг на Казахстанской фондовой бирже, а ГДР - на Лондонской фондовой бирже.

По материалам аналитического обзора Андрея Карабъянца, канал НефтѢ
Будьте в курсе последних новостей! Наши каналы в Telegram / Viber

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Спасибо
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним