Козак: соглашение по топливу будет работать, пока проверяются новые налоговые механизмы

13 ноября, 2018

Соглашение с нефтекомпаниями по стабилизации внутреннего рынка топлива в РФ заключено до 31 марта, чтобы на практике проверить новое регулирование в рамках налогового маневра и в случае необходимости внести корректировки для стабилизации внутреннего рынка, сообщил вице-премьер Дмитрий Козак на совещании президента России Владимира Путина с членами правительства.
"Мы приняли решение, что это соглашение будет заключено... до 31 марта. Обязательства будут действовать и в период действия нового механизма, чтобы на практике проверить, каким образом будет работать этот новый механизм, связанный с завершением налогового маневра, и в случае необходимости, может, его скорректировать. А вместо этого будут действовать обязательства в силу соглашения, которые будут стабилизировать внутренний рынок", - сообщил Козак.
Минэнерго, ФАС, нефтяные компании и независимые НПЗ 31 октября на совещании у Козака согласовали меры по стабилизации ситуации на топливном рынке, договорившись о заключении соглашений, в которых определен уровень поставок нефтепродуктов в крупный и мелкий опт в фиксированных объемах и ценах. Согласно протоколу совещания, компании взяли на себя выполнение этих обязательств с 1 ноября по 31 марта 2019 года.
Власти РФ с 1 января 2019 года приступают к завершению нефтяного налогового маневра, в рамках которого постепенно, к 2024 году, будет обнулена экспортная пошлина при одновременном увеличении НДПИ. В итоге российские НПЗ будут покупать нефть, по сути, по мировым ценам. Чтобы поддержать НПЗ и предотвратить дефицит нефтепродуктов в РФ или рост внутренних цен, предусмотрено два механизма: обратный акциз на нефть, поставляемую на переработку, и дополнительный к нему демпфирующий акциз, учитывающий выгодность экспорта нефтепродуктов.

По материалам аналитического обзора Андрея Карабъянца, канал НефтѢ
Будьте в курсе последних новостей! Наши каналы в Telegram / Viber

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Спасибо
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним