Приветствую вас, дорогие читатели!
Хочу сразу сказать, что это моя первая статья, поэтому строго не судите. Также хочу заметить, что территориально нахожусь в Омской области. Для тех, у кого с географией не на отлично - это в Сибири, с трескучими морозами и медведями на центральной площади. Так что такие природные ресурсы, как горы и море, вижу только в отпуске.
В конце февраля с рабочей поездкой был в Крыму. Такая возможность представилась благодаря референдуму, который прошел 2 года назад. И по факту Крiм вошел в состав Российской Федерации. Надеюсь, на меня из-за данной поездки ЕС санкции не наложит.
Это мой первый визит в Тавриду, так называли Крымский полуостров после присоединения к России в 1783 году. Мне лично это название нравится, отдает прошлым, богатым на события, благо в Крыму коих, за все время его существования, было огромное количество. Не будем углубляться в историю, все-таки не учебник для средних классов пишу, а мои впечатления о поездке в Крым. Тем более сравнивать могу лишь с тем, что видел до этого по телевизору и по факту на месте.
Прилетел, взял машину напрокат: Chevrolet Cruze, 1.6, автомат, хетчбэк. Скажу сразу - машина не едет, и это была моя ошибка при выборе (об этом чуть позже я еще напишу). Сел, поехал в гостиницу «Москва». По моему личному ощущению, наверное, в ней снималась сцена из фильма «Мимино». Когда всем известные персонажи устроили, говоря современным языком, танцевальный батл. Гостиница в Крыму - не самое основное, тем более жить можно, вид нормальный из окна - на горы, которых у нас в Сибири нет, но которые я очень люблю. Несколько раз приходилось бывать. А как пел Владимир Высоцкий - «Лучше гор могут быть только горы». И это, наверное, так, если там нет моря. Море - это то, что все любят с детства вне зависимости от возраста. Республике Крым безумно повезло иметь такие природные богатства в своем распоряжении.
Итак, заправляем полный бак на одной из местных АЗС, называть не будем, чтобы никого не обидеть, еду в Керчь, 193 километра. Впереди холмистые дороги,
которые в Крыму, ввиду все того же замечательного климата, в неплохом состоянии, но и этого местным кажется недостаточно. Приглашаю всех на YouTube! Там периодически появляются отчеты различных блогеров о состоянии дорог в других городах, а, как известно, многое познается в сравнении. Что увидел за эти 200 километров? Холмы, равнины, опять холмы, небольшие селения, город Феодосия и море. К сожалению, не было времени посещать исторически важные места, трасса вдоль побережья немного скрасила это упущение.
В Феодосии огромный терминал для нефтепродуктов, я увидел только 140 резервуаров, размеры и масштаб впечатляют.
Едем дальше - вдоль дорог стоят наши военные базы, надеюсь, это не сочтут за разглашение военной тайны, точные координаты не передаю. Необычно видеть столько военной техники в одном месте, вертолеты К-52 над головой вызывают небольшое беспокойство, но и интерес в одно и то же время.
Итак, Керчь. Встреча с рабочим визитом. Небольшой экскурс по городу, одним глазком на переправу - очень интересно, что из себя представляет данное сооружение, и назад в Симферополь. Нужно отметить, что в Крыму огромное количество АЗС и нефтебаз, наверное, сказывается то, что это важный узел в нефтяной промышленности (СССР-Украина-Россия). Подтверждение этому - Терминал в Феодосии. Насчет АЗС, меня удивило огромное количество брошенных АЗС, причем это не «контейнерные» с колонками из фильма «Кавказская пленница», а достаточно интересные сооружения, вполне пригодные для использования. Могу предположить, что виною всему конкуренция. Есть, конечно, всем известные сети.
«ТЭС»
«Атан Крым»
«RED Petrol»
Также много других АЗС, которые представляют небольшие сети, но при этом все достаточно аккуратные, функциональные и красивые.
С хранением нефтепродуктов, насколько я понял, также проблем в Крыму не возникает. Много нефтебаз различного масштаба:
от, как говорится,
и до.
Кстати, качество нефтепродуктов на АЗС нормальное, машину заправлял часто, ни разу не загорелся check, машина не «дергалась». Так что спасибо за это местным компаниям, занимающимся реализацией нефтепродуктов. Качество бензина проверено на собственном опыте, и уж, поверьте мне, пример такой заправки в России у меня есть. Не будем называть область и АЗС (вроде, еще стоят), но чистить форсунки пришлось после непонятного бензина.
Поездка в Керчь не оставила неизгладимых воспоминаний, другое дело - еду в Город-герой Севастополь. Тут все интереснее и по-взрослому. Горы, море опять же и, конечно, история, которой пропитан каждый метр вокруг.
Вот тут-то и сказался маркетинг и новые технологии: все-таки 1.6 в сочетании с автоматом немного не то, что нужно на серпантине, особенно когда идешь в гору на обгон (может, и сам виноват, но «тошнить» 60 километров в час за кем-то не было времени, пришлось нарушать). Кстати, выражаю благодарность всем автовладельцам этого полуострова - ездят они очень аккуратно и всегда пропускают, я после омских дорог к такому не привык, но всем благодарен за то, что пропускали. Даже с навигатором на «Симферопольских кольцах» по незнанию приходилось наматывать непо одному кругу. Отвлекся, итак, Севастополь, хоть и был пасмурный день - очень понравился. Набережная, порт, Балаклава, памятники советским войнам.
Набережная
Порт
Все масштабно, как и события, которые здесь разворачивались. Много интересного, есть на что посмотреть, погулять, сделать фото на память.
Едем дальше, ибо Крымский полуостров одним Севастополем не ограничивается, всем, кто будет отдыхать там, советую прокатиться по трасе от Севастополя до Ялты или в обратном направлении, без разницы. Единственное, что может поменяться - это то, с какой стороны у вас будут горы,
а с какой - море.
По дороге увидел интересный указатель: "Немецкое кладбище". Стало интересно, не смог удержаться, заехал, поразился. Не жалеет Бундесвер денег на память, есть чему поучиться, товарищи россияне: все чисто, аккуратно, по-немецки.
Далее Церковь Воскресения Христова на скале, очень меня поразила своими видами: высоко, красиво, дух захватывает, когда подходишь к краю обрыва. Внизу прибрежные поселки, окутанные дымкой. Всем советую съездить посмотреть - очень впечатляет!
Далее опять трасса до Ялты, потом Алушта и Симферополь. Ехать - одно удовольствие. Кстати, не бойтесь, что останетесь голодными или у вас кончится бензин. Благодаря многочисленным АЗС практически на каждой есть кафе, СТО, мойки и прочие удобства.
Так что берите автомобиль и смело покоряйте Крымскй полуостров. Там есть на что посмотреть. Берите детей - им тоже будет интересно. Я за 4-5 дней проехал практически 2000 километров, но это все было, скажем так, по дороге. К сожалению, чтобы оценить все красоты этого курортного региона нужно, конечно, не 5 дней и ,наверное, не один год. А благодаря его уникальному климату вам захочется отдыхать здесь снова и снова.
Потенциал у Крыма очень высокий, есть все возможности для того, чтобы превратиться из дотационного региона в процветающую жемчужину российского Черноморского побережья. Искренне рад за крымчан, что у них есть возможность жить и наслаждаться великолепием полуострова.
На этом заканчиваю свой рассказ, надеюсь, впереди ждут новые регионы с их неповторимым колоритом и красотами.
Введите E-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте, через пару минут на него придут инструкции по восстановлению пароля.
Для обработки Вашего запроса системе понадобится не менее 15 минут. Информацию о предыдущих запросах Вы можете найти на странице "История запросов".
ЗакрытьДля получения информации о вагоне свяжитесь, пожалуйста, с Вашим персональным менеджером или воспользуйтесь сервисом заказа обратного звонка с сайта. Доступ будет предоставлен в течение одного рабочего дня после подтверждения статуса клиента.
ЗакрытьЧерез пару минут на E-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте, придут инструкции по восстановлению пароля.
ЗакрытьПопробуйте повторить восстановление позднее. Возможные причины: повторный запрос, указанного адреса не существует.
ЗакрытьЧерез пару минут на E-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте, придет ссылка для подтверждения регистрации.
ЗакрытьПопробуйте повторить восстановление пароля позднее.
ЗакрытьХотели бы вы использовать предоставляемую вами услугу отслеживания вагонов? Если вы веберете "Нет", то позднее вы всегда сможете воспользоваться этой услугой из раздела "Клиентам" нашего сайта.
ДаНЕТХотели бы вы использовать предоставляемую вами услугу отслеживания вагонов? Если вы веберете "Нет", то позднее вы всегда сможете воспользоваться этой услугой из раздела "Клиентам" нашего сайта.
ДаНЕТПолучение информации о нахождении вагона только на условиях, изложенных в настоящем Пользовательском соглашении. Если Вы не согласны с его условиями, то информация о нахождении вагонов Вам не будет предоставлена.
1. Термины и определения
1.1. Для целей настоящего Пользовательского соглашения нижеуказанные термины имеют следующие значения:
2. Предмет и общие условия Пользовательского соглашения
2.1. Настоящее Пользовательское Соглашение (далее — Соглашение) устанавливает правила и условия получения информации Пользователем о нахождении железнодорожного вагона.
2.2 Предоставление информации о нахождении вагона производится через личный кабинет Пользователя только при дополнительном подтверждении Пользователем принятия настоящего Соглашения.
2.3. Для того чтобы получить доступ к личному кабинету на Сайте, лицо должно пройти процедуру регистрации на Сайте путем последовательных действий по заполнению регистрационного бланка в электронной форме, в результате которых такое лицо становится зарегистрированным Пользователем, получает индивидуальный логин и пароль для осуществления доступа в личный кабинет.
2.4. Зарегистрированному пользователю сайта по умолчании присваивается статус Потенциального клиента. Потенциальный клиент не имеет возможности запрашивать информацию. Для получения информации о нахождении вагона Пользователь должен получить статус Действующего клиента. Статус действующего клиента присваивается Пользователю после достижения соглашения с Потенциальным клиентом о поставке ГСМ – продуктов и заключении между Потенциальным клиентом и ООО «Петролеум Трейдинг» соответствующего приложения к договору поставки.
2.5. Действующий клиент может запрашивать информацию не более, чем по 10 вагонам в месяц.
2.6 Пользователь обязуется не передавать третьим лицам информацию, полученную во время работы с функцией по отслеживаю вагонов, а также не использовать ее иным образом, способным привести к нанесению ущерба лицам, предоставляющим данную информацию.
2.7 Администрация Сайта вправе отказать Пользователю в доступе к информации о нахождении вагона без объяснения причин, в том числе в случае нарушения Пользователем условий Соглашения, а также в случае, если Пользователь предоставляет неверную информацию о себе или у Администрации Сайта будут основания полагать, что предоставленная Пользователем информация о себе недостоверна, неполна, неточна.
3. Авторизация на Сайте
3.1. Индивидуальный логин и/или пароль Пользователя, необходимый для авторизации на Сайте, предназначен только для этого Пользователя.
3.2. Пользователь обязуется не разглашать, не передавать третьим лицам свои логин и пароль, а также предпринять все необходимые усилия для того, чтобы его логин и пароль не были доступны третьим лицам. Индивидуальный логин и пароль позволяют осуществлять доступ к тем разделам Сайта, которые доступны только зарегистрированным Пользователям.
3.3. Если любое лицо помимо Пользователя авторизуется на Сайте, используя логин и пароль Пользователя, то все действия, совершенные таким лицом, будут считаться совершенными этим Пользователем. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия, совершенные им на Сайте, а также за все действия, совершенные на Сайте любыми иными лицами с использованием логина и пароля Пользователя.
3.4. Пользователь самостоятельно несет ответственность за сохранность своего пароля, а также за все последствия, которые могут возникнуть в результате его несанкционированного и/или иного использования.
4. Персональная информация Пользователя
4.1. Администрация Сайта при обработке Персональной информации Пользователя обязуется принять все организационные и технические меры для защиты Персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Однако не исключено, что в результате сбоя в работе Сайта, вирусной или хакерской атаки, технических неисправностей и иных обстоятельств Персональная информация Пользователя может стать доступной и другим лицам. Пользователь это понимает и соглашается с тем, что не будет предъявлять претензии к Администрации Сайта в связи с этим.
4.2. Пользователь соглашается с тем, что его Персональная информация, содержащаяся в Профиле Пользователя является общедоступной, и любой Пользователь Сайта может ознакомиться с ней.
4.3. Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта собирает, хранит и совершает иные действия по обработке Персональной информации Пользователя для следующих целей:
4.4. Размещая на Сайте свою Персональную информацию, Пользователь подтверждает, что делает это добровольно, а также что он добровольно предоставляет данную Информацию Администрации Сайта.
4.5. Без ущерба для иных положений Соглашения Администрация Сайта имеет право передать Персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
4.6. Администрация Сайта не несет ответственности за использование Персональной информации Пользователя другими лицами, в том числе лицами, которым Персональная информация Пользователя была передана Администрацией Сайта в соответствии с п. 4.5.
5. Иные положения
5.1. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по нормам российского права. Везде по тексту настоящего Соглашения, если явно не указано иное, под термином «законодательство» понимается как законодательство Российской Федерации, так и законодательство места пребывания Пользователя.
5.2. Пользователь и Администрация Сайта будут пытаться решить все возникшие между ними споры и разногласия путем переговоров. В случае невозможности разрешить споры и разногласия путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Омской области.
5.3. Настоящее Соглашение составлено на русском языке и в некоторых случаях может быть предоставлено Пользователю для ознакомления на другом языке. В случае расхождения русскоязычной версии Соглашения и версии Соглашения на ином языке, применяются положения русскоязычной версии настоящего Соглашения.
5.4. Настоящее Соглашение может быть изменено Администрацией Сайта в любое время без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время.
Если вы оставили контактные данные, мы обязательно сообщим вам о результате
Вы на один шаг ближе к победе.
Заявка на участие в акции «Цистерна Петролеум.Бонус» принята.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и поможем подключиться.