КТК в январе-июле нарастил отгрузку нефти на 24% - до 31,7 млн тонн

02 августа, 2017

Отгрузка нефти на экспорт через морской терминал Каспийского трубопроводного консорциума (КТК) в январе-июле 2017 года увеличилась на 23,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составила более 31,7 миллиона тонн, следует из материалов консорциума.

"С начала года по конец июля отгружено более 31,7 миллиона тонн нефти брутто, что на 6,1 миллиона тонн больше аналогичного периода 2016 года. При этом отгружено более 28,7 миллиона тонн нефти казахстанских грузоотправителей и более 3 миллионов тонн нефти российских грузоотправителей", - говорится в сообщении КТК.

По итогам июля 2017 г. на морском терминале консорциума у поселка Южная Озереевка под Новороссийском отгружены 42 танкерные партии совокупным объемом 4,466 млн т нефти (35,335 млн барр.) – на 700 тыс. т больше, чем за тот же период прошлого года.

Рекордным месяцем по объему отгрузки на морском терминале КТК в 2017 г. остается март — 4,929 млн т нефти, отмечает компания.

Ранее компания сообщала, что в целом, согласно поданным заявкам производителей нефти, план прокачки на 2017 г. составляет 65 млн т. На казахстанских производителей придется 54 млн т (в том числе нефть с месторождения Кашаган в объеме11 млн т), на российских - 11 млн т (в том числе на нефть с месторождений Филановского и Корчагина на шельфе Каспия - 5,4 млн т).

В 2016 г. в систему КТК было принято 44,3 млн т нефти. В 2017 г. консорциум намерен завершить проект расширения, увеличив мощность трубопровода до 67 млн и создав профицит мощности.

PR-щик из "Роснефти" будет продвигать поставочный контракт на Urals

Санкт-Петербургская международная товарно-сырьевая биржа (СПбМТСБ) создала управление глобального маркетинга. Как сообщает пресс-служба биржи, это сделано для популяризации поставочного фьючерсного контракта на российскую экспортную нефть сорта Urals.

Управление станет центром коммуникации для клиентов СПбМТСБ различных бизнес-профилей и юрисдикций, заинтересованных в эффективном управление ценовыми рисками.

Основной задачей вновь созданного подразделения станет содействие формированию ликвидного срочного рынка, расширение географии присутствия СПбМТСБ и повышение узнаваемости бренда на международном уровне.

В зону ответственности управления войдет сопровождение биржевых маркетинговых и обучающих программ, организация деятельности пользовательских комитетов СПбМТСБ и развитие международного сотрудничества.

На должность управляющего директора по международному сотрудничеству назначен А. Герасюк, который будет курировать созданное управление глобального маркетинга.

А. Герасюк окончил факультет международных отношений МГИМО МИД РФ.

В период с 1997 по 2002 гг возглавлял направление внешних коммуникаций в крупнейших российских банках (ОНЭКСИМ, "Росбанк", МФК).

В декабре 2002 г стал директором по информации и связям с общественностью издательского дома Проф-Медиа, управляющего активами «Известий», «Комсомольской правды», «Советского спорта» и других СМИ.

В 2003 г назначен на должность директора по связям с общественностью ЗАО «ММВБ» (в настоящий момент – Московская биржа), где до 2010 г отвечал за взаимодействие со СМИ, рекламно-маркетинговую деятельность, благотворительные и спонсорские проекты, а также курировал внешние связи Биржи.

В 2010 г перешел на работу в Роснефть, где в должности заместителя директора Департамента информации и рекламы занимался вопросами рекламно-маркетингового взаимодействия.

Торги срочными контрактами на российскую экспортную нефть сорта Urals начались 29 ноября 2016 г на СПбМТСБ.

В 1 полугодии 2017 г на торгах поставочными фьючерсами на Urals заключено 3,2 тыс биржевых договоров общим объемом 3,2 млн барр. нефти на сумму $160,8 млн. Участие в торгах принимают российские и иностранные компании. Однако с момента начала торгов не было сформировано ни одной танкерной партии для поставки потребителям за рубежом.

По материалам аналитического обзора Андрея Карабъянца, канал НефтѢ.
Будьте в курсе последних новостей! Наши каналы в Телеграм / Вайбер

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним