Молодцов: Нефтехимия в РФ может формировать до 1,5% ВВП

14 ноября, 2017

На нефтехимию может приходиться до 1,5% ВВП РФ, заявил в ходе выступления на круглом столе "Текущее состояние и перспективы развития нефтехимической отрасли России" в Госдуме заместитель министра энергетики России Кирилл Молодцов.

"Сибур" показал то, как мы можем развиваться, то, каким образом мы можем постепенно создавать добавочную стоимость и капитализировать нефтехимию. Это задача, которая на ближайшие 20 лет совершенно спокойно является драйвером нашего экономического роста. С точки зрения прибавочного продукта уверен, что свои 0,5-1,5% ВВП нефтехимия может совершенно спокойно давать", - заявил он.

Тем не менее, Молодцов не уточнил, какая доля ВВП приходится на нефтехимию на данный момент. Также замминистра отметил растущую конкуренцию на нефтехимическом рынке.

"У нас нарастает конкурентная борьба с точки зрения химической продукции глубоких переделов с нашими, с одной стороны, коллегами, союзниками, товарищами, партнерами, но с другой стороны конкурентами. Я могу привести такие примеры - и Иран, я могу в такой пример привести и Европу... Китай, опять же. Все, что касается специальной химии, мы здесь явно не успеваем. У нас срок "разгона" в два-три раза превышает то, каким образом они выходят на промышленное производство",- объяснил он.

"Сибур Холдинг" является газоперерабатывающей и нефтехимической компанией, ориентированной на интегрированную работу двух основных сегментов — топливно-сырьевого и нефтехимического.

Одним из крупнейших проектов компании является "Запсибнефтехим", в рамках которого предполагается строительство установки пиролиза мощностью 1,5 млн т/г, около 500 тысяч т/г пропилена и 100 тыс. т/г бутан-бутиленовой фракции в год; установок по производству различных марок полиэтилена и полипропилена совокупной мощностью 2 млн т/г.

По материалам аналитического обзора Андрея Карабъянца, канал НефтѢ
Будьте в курсе последних новостей! Наши каналы в Telegram / Viber

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним