На Дальнем Востоке начали производить новый бензин

01 февраля, 2016

Хабаровский нефтеперерабатывающий завод, входящий в группу «ННК», приступил к выпуску автомобильного бензина АИ-98 в соответствии с высшим экологическим пятым классом Технического регламента Таможенного союза («Евро-5»), сообщает деловая газета «Золотой Рог». Таким образом, предприятие полностью перешло на выпуск топлива стандарта «Евро-5».
Моторные топлива экологического класса 5 содержат меньше бензола, серы и ароматических углеводородов, благодаря чему обеспечивают наиболее «чистый выхлоп» двигателей внутреннего сгорания, сводя к минимуму содержание в отработанных газах оксидов серы и продуктов неполного сгорания ароматических углеводородов, что является менее вредным для окружающей среды.
Переход на выпуск бензина АИ-98 высшего экологического класса стал возможным благодаря заключительному этапу масштабной реконструкции завода, который завершился в конце 2015 года. В рамках заключительного этапа проведена реконструкция установки гидроочистки сырья риформинга и сырья изомеризации, установки гидрокрекинга, комплекса гидроочистки дизельных топлив и керосина, установки по производству водорода УПВ-22, установки по производству серы КУС-13; модернизированы установки риформинга и АГФУ.
ХНПЗ еще с начала 2013 года приступил к выпуску автомобильных бензинов АИ-92, АИ-95 и АИ-80 стандарта «Евро-5», но несмотря на сложные макроэкономические условия, продолжил работу над улучшением качества продукции, благодаря чему была разработана технология для выпуска высококачественного автомобильного бензина АИ-98 стандарта «Евро-5» для дальнейших поставок потребителям Дальнего Востока и выполнены условия 4-х стороннего соглашения по выработке автомобильных бензинов.
Первые партии 98-го бензина экологического пятого класса уже начали поступать в розничную продажу через собственную сеть АЗС «Независимой нефтегазовой компании».

Источник: http://www.au92.ru/msg/na-dalnem-vostoke-nachali-proizvodit-novyy-benzin.html

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним