Павел Сорокин: Нефтяная отрасль должна позиционироваться как драйвер новых технологий

16 апреля, 2019
Россия может с высокой долей вероятности рассчитывать на то, что следующие 50 лет нефтяная отрасль будет оставаться драйвером в развитии экономики. Об этом заявил заместитель министра энергетики РФ Павел Сорокин.

Он выступил на «Национальном нефтегазовом форуме – 2019», который проходит в эти минуты в Москве.

По словам Сорокина, ведомствам, компаниям и общественникам не стоит надеется на «авось», иначе конкурентная позиция страны на мировом рынке будет под большим вопросом.

«В России на балансе находится 29,5 млрд запасов и половина из них нерентабельна. В рамках дорожной карты по стимулированию добычи мы работаем над комплексом мер, которые позволят эти запасы ввести в разработку», - подчеркнул замминистра.

По его словам, большое преимущество России в том, что в отличие от большинства стран, у нее есть такой запас прочности.

«Россия имеет большую категорию запасов, которая может быть вовлечена в разработку. И самое главное, что мы можем их поставлять на рынок по достаточно конкурентной цене. Если стоимость будет $50-60, то наша индустрия все равно будет жить», - отметил Сорокин.

Россия должна быть более эффективной для того, чтобы товар, в нашем случае нефть и газ, был рентабельным на мировом рынке. Для того, чтобы поддержать свои сильные стороны, необходимо развивать новые технологии.

«Необходимо настроить фискальную систему так, чтобы тот финансовый ресурс, который способен генерировать отрасль, направлялся на увеличение новых технологий и сохранение рабочих мест для регионов, - рассказал замминистра. – В России следует больше внимание уделять технологическому развитию. Так, Минэнерго взялись за создание цифровой трансформации нефтяной отрасли. Чтобы компании могли показать, что им необходимо, а мы со стороны регулятора могли наладить работу над созданием и внедрением новых технологий».

Павел Сорокин также добавил, что  большой технологический рывок может сделать только нефтяная компания. А регулятор нацелен на то, чтобы помочь снять барьеры и создать условия для дальнейшего развития.

Источник

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним