Переход на Евро-5 на потребителях отразится не должен

05 июля, 2016

Россия с 1 июля переходит на моторное топливо не ниже экологического пятого класса, или Евро-5. Это предполагают изменения, прописанные в техрегламенте и принятые Евразийской экономической комиссией 2 декабря 2015 года. Ранее – с начала этого года на Евро-5 уже перешла Москва. Теперь новый экологический стандарт должен соблюдаться на территории всей страны.

Комментарий
Иван Андриевский,
Председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К»:
Евро-5 должен был стать обязательным для всех регионов РФ с начала года. Однако общий переход на новый стандарт отложили до 1 июля, опасаясь возникновения дефицита топлива.

Сейчас проблем с поставками Евро-5 на АЗС возникнуть не должно. Большинство крупных НПЗ были готовы перейти на новые экологические стандарты и с 1 января. Однако небольшие нефтеперерабатывающие заводы попросили отсрочку, в результате ввод новых требований к топливу был отложен на полгода.

В итоге для потребителей обязательный переход на Евро-5 отразиться не должен. Отсрочка введения стандарта на полгода позволила неготовым НПЗ провести необходимую модернизацию. Конечно, наверняка остались предприятия, которые не успели переоборудовать завод, но их доля на рынке не велика – на начало года она оценивалась в 5-7% и сейчас снизилась. Но уже на тот момент крупные НПЗ были готовы, в случае необходимости, ликвидировать возможный дефицит. Также стоит отметить и общее падение потребления топлива – в прошлом году потребление бензина снизилось на 1,3%, что также не позволяет возникнуть дефициту, а значит и росту цен на АЗС.

Стоит еще раз подчеркнуть, что многие НПЗ уже достаточно давно поревели необходимые работы по модернизации, поэтому стоимость топлива нового стандарта уже включена в розничные цены на бензин. Таким образом, в связи с введением новых стандартов скачкообразного роста цен на АЗС быть не должно.

Источник: http://www.au92.ru/msg/perekhod-na-evro-5-na-potrebitelyakh-otrazitsya-ne-dolzhen.html

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним