«Петролеум Трейдинг» вступил в НП «СПТР»

04 октября, 2016

В рамках реализации своей миссии, развития и укрепления ответственных прозрачных партнерских взаимоотношений на оптовом рынке нефтепродуктов, компания "Петролеум Трейдинг" делает новый шаг. В октябре, после успешного рассмотрения и одобрения заявки, «Петролеум Трейдинг» стал полноправным членом Некоммерческого Партнерства «Совет по товарным рынкам».
На протяжении нескольких лет наша компания активно выступает за развитие биржевой торговли и формирование цивилизованного товарного рынка.

Будущее нашего рынка, по мнению руководителей компании «Петролеум Трейдинг», зависит от самих участников и находится за финансовой устойчивостью и профессионализмом. Для дальнейшего развития биржевой торговли очень важно, чтобы крупные компании были прозрачными, занимались риск-менеджментом, получали высокие рейтинги от рейтинговых агентств, подтверждали свою финансовую устойчивость и понимали, что своим бездействием или каким-то действиям я могу нанести ущерб не только себе, но и всему будущему отрасли биржевой торговли Российской Федерации. Руководство компании примет активное участие в деятельности НП «СПТР» и реализации его ключевых задач.

НП «СПТР» создано в 2012 году трейдерами и брокерами российского рынка нефтепродуктов, как добровольное объединение независимых участников топливного рынка.

Партнерство создавалось с целью защиты бизнеса и законных интересов членов Партнерства как независимых участников товарного рынка.

Среди основных задач партнерства увеличение доли энергоносителей, реализуемых на открытом оптовом рынке, активное участие в разработке нормативно-правовой базы с целью развития товарного рынка и обеспечения равноправия его участников, донесение до регулирующих органов консолидированной позиции участников рынка, выработка механизма эффективного взаимодействия с органами государственной власти в интересах членов Партнерства.

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним