Несмотря на то что рядовым автомобилистам такая мера не нравится, она все же выглядит вынужденной, считает вице-президент Независимого топливного союза Дмитрий Гусев.
Дмитрий Гусев вице-президент Независимого топливного союза
«Это не угроза ни для АЗС, ни для кого. У нас есть очень хороший пример. Есть Украина, которая притом, что имела несколько крупных нефтеперерабатывающих заводов, полностью перешла на импорт нефтепродуктов. На сегодня их цены выше среднеевропейских оптовых до 40%. Даже потенциальная попытка разрешить импорт означает убить нефтеперерабатывающую отрасль, которая и так у нас находится в не очень хорошем положении из-за налоговых маневров. И российские нефтеперерабатывающие заводы, и иностранные нефтеперерабатывающие заводы производят плюс-минус по одной и той же цене. То есть мы фактически убьем собственных производителей и дадим возможность европейцам поставлять на наш рынок. Это было бы не совсем правильно. С какой стати мы должны поддерживать нефтепереработку соседних стран и не стимулировать свою? Безусловно, правительство в ближайшее время примет решение по работе механизма демпфера, так как когда он рассчитывался и когда он создавался, не предусматривались такие резкие и долгосрочные падения цен на нефть. Просто-напросто нужно в первую очередь думать о себе, как крупнейшие экономики мира Америка и Китай, думать о внутреннем потреблении, о внутреннем спросе. То есть мы должны сами производить для себя в нужном объеме, поддерживать друг друга».
Механизм демпфера на топливном рынке работает так: нефтяники платят государству, если внутренний рынок находится на пике, цены не снижаются. Если случается кризис, падение нефтяных котировок, тогда уже государство доплачивает компаниям, чтобы те не поднимали цены. В период глобального кризиса и падения спроса на бензин из-за карантинных мер механизм можно пересмотреть. Но дело это не быстрое, у правительства сейчас есть задачи поважнее, отмечает управляющий партнер компании Petroleum Trading Максим Дьяченко.
Максим Дьяченко управляющий партнер компании Petroleum Trading
«На мой взгляд, все-таки эта мера необходима сейчас, потому что изменить регулирование быстро, этот обратно демпфирующий акциз, скорее всего, невозможно. С учетом текущих ограничений, с учетом того, как этот механизм прописан в бюджете, каким образом он структурирован, сколько органов его должны согласовывать, это очень сложно. Получается вот какая ситуация: если в прошлом году наши производители получили порядка 300 млрд рублей в рамках этого механизма из бюджета, то сейчас они, наоборот, платят. По сути, у нас внутренние цены остаются высокими, потому что возник дополнительный налог в размере 21 тысячи рублей. То есть порядка 50% от стоимости нефтепродукта сейчас — это дополнительный налог, который государство получает. Цены упали, на экспорт цены резко снизились, и возникла аномальная разница между экспортной ценой и фиксированной ценой, от которой рассчитывается демпфирующий акциз. Так как государство сейчас не получает никаких доходов от экспорта нефти, то у него возникнет серьезный бюджетный дефицит. Мне кажется, что субсидировать цены на АЗС не надо. У нас в России порядка 20-30 млн человек живет на уровне бедности. Это явно не те, у кого есть автомобили, это те, кто сейчас, особенно в кризис, нуждаются в поддержке государства. Этот механизм эффективен, чтобы сейчас пополнять казну и направлять эту адресную помощь особо нуждающимся».
По данным источников РБК, запрет на импорт бензина будет введен уже в апреле. Мера будет временной, до сентября 2020 года. Именно до этого срока, по прогнозам Минэнерго, будут держаться низкие цены на нефть.
Получить комментарий от Минэнерго на момент публикации материала не удалось.
Введите E-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте, через пару минут на него придут инструкции по восстановлению пароля.
Для обработки Вашего запроса системе понадобится не менее 15 минут. Информацию о предыдущих запросах Вы можете найти на странице "История запросов".
ЗакрытьДля получения информации о вагоне свяжитесь, пожалуйста, с Вашим персональным менеджером или воспользуйтесь сервисом заказа обратного звонка с сайта. Доступ будет предоставлен в течение одного рабочего дня после подтверждения статуса клиента.
ЗакрытьЧерез пару минут на E-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте, придут инструкции по восстановлению пароля.
ЗакрытьПопробуйте повторить восстановление позднее. Возможные причины: повторный запрос, указанного адреса не существует.
ЗакрытьЧерез пару минут на E-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте, придет ссылка для подтверждения регистрации.
ЗакрытьПопробуйте повторить восстановление пароля позднее.
ЗакрытьХотели бы вы использовать предоставляемую вами услугу отслеживания вагонов? Если вы веберете "Нет", то позднее вы всегда сможете воспользоваться этой услугой из раздела "Клиентам" нашего сайта.
ДаНЕТХотели бы вы использовать предоставляемую вами услугу отслеживания вагонов? Если вы веберете "Нет", то позднее вы всегда сможете воспользоваться этой услугой из раздела "Клиентам" нашего сайта.
ДаНЕТПолучение информации о нахождении вагона только на условиях, изложенных в настоящем Пользовательском соглашении. Если Вы не согласны с его условиями, то информация о нахождении вагонов Вам не будет предоставлена.
1. Термины и определения
1.1. Для целей настоящего Пользовательского соглашения нижеуказанные термины имеют следующие значения:
2. Предмет и общие условия Пользовательского соглашения
2.1. Настоящее Пользовательское Соглашение (далее — Соглашение) устанавливает правила и условия получения информации Пользователем о нахождении железнодорожного вагона.
2.2 Предоставление информации о нахождении вагона производится через личный кабинет Пользователя только при дополнительном подтверждении Пользователем принятия настоящего Соглашения.
2.3. Для того чтобы получить доступ к личному кабинету на Сайте, лицо должно пройти процедуру регистрации на Сайте путем последовательных действий по заполнению регистрационного бланка в электронной форме, в результате которых такое лицо становится зарегистрированным Пользователем, получает индивидуальный логин и пароль для осуществления доступа в личный кабинет.
2.4. Зарегистрированному пользователю сайта по умолчании присваивается статус Потенциального клиента. Потенциальный клиент не имеет возможности запрашивать информацию. Для получения информации о нахождении вагона Пользователь должен получить статус Действующего клиента. Статус действующего клиента присваивается Пользователю после достижения соглашения с Потенциальным клиентом о поставке ГСМ – продуктов и заключении между Потенциальным клиентом и ООО «Петролеум Трейдинг» соответствующего приложения к договору поставки.
2.5. Действующий клиент может запрашивать информацию не более, чем по 10 вагонам в месяц.
2.6 Пользователь обязуется не передавать третьим лицам информацию, полученную во время работы с функцией по отслеживаю вагонов, а также не использовать ее иным образом, способным привести к нанесению ущерба лицам, предоставляющим данную информацию.
2.7 Администрация Сайта вправе отказать Пользователю в доступе к информации о нахождении вагона без объяснения причин, в том числе в случае нарушения Пользователем условий Соглашения, а также в случае, если Пользователь предоставляет неверную информацию о себе или у Администрации Сайта будут основания полагать, что предоставленная Пользователем информация о себе недостоверна, неполна, неточна.
3. Авторизация на Сайте
3.1. Индивидуальный логин и/или пароль Пользователя, необходимый для авторизации на Сайте, предназначен только для этого Пользователя.
3.2. Пользователь обязуется не разглашать, не передавать третьим лицам свои логин и пароль, а также предпринять все необходимые усилия для того, чтобы его логин и пароль не были доступны третьим лицам. Индивидуальный логин и пароль позволяют осуществлять доступ к тем разделам Сайта, которые доступны только зарегистрированным Пользователям.
3.3. Если любое лицо помимо Пользователя авторизуется на Сайте, используя логин и пароль Пользователя, то все действия, совершенные таким лицом, будут считаться совершенными этим Пользователем. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия, совершенные им на Сайте, а также за все действия, совершенные на Сайте любыми иными лицами с использованием логина и пароля Пользователя.
3.4. Пользователь самостоятельно несет ответственность за сохранность своего пароля, а также за все последствия, которые могут возникнуть в результате его несанкционированного и/или иного использования.
4. Персональная информация Пользователя
4.1. Администрация Сайта при обработке Персональной информации Пользователя обязуется принять все организационные и технические меры для защиты Персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Однако не исключено, что в результате сбоя в работе Сайта, вирусной или хакерской атаки, технических неисправностей и иных обстоятельств Персональная информация Пользователя может стать доступной и другим лицам. Пользователь это понимает и соглашается с тем, что не будет предъявлять претензии к Администрации Сайта в связи с этим.
4.2. Пользователь соглашается с тем, что его Персональная информация, содержащаяся в Профиле Пользователя является общедоступной, и любой Пользователь Сайта может ознакомиться с ней.
4.3. Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта собирает, хранит и совершает иные действия по обработке Персональной информации Пользователя для следующих целей:
4.4. Размещая на Сайте свою Персональную информацию, Пользователь подтверждает, что делает это добровольно, а также что он добровольно предоставляет данную Информацию Администрации Сайта.
4.5. Без ущерба для иных положений Соглашения Администрация Сайта имеет право передать Персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
4.6. Администрация Сайта не несет ответственности за использование Персональной информации Пользователя другими лицами, в том числе лицами, которым Персональная информация Пользователя была передана Администрацией Сайта в соответствии с п. 4.5.
5. Иные положения
5.1. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по нормам российского права. Везде по тексту настоящего Соглашения, если явно не указано иное, под термином «законодательство» понимается как законодательство Российской Федерации, так и законодательство места пребывания Пользователя.
5.2. Пользователь и Администрация Сайта будут пытаться решить все возникшие между ними споры и разногласия путем переговоров. В случае невозможности разрешить споры и разногласия путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Омской области.
5.3. Настоящее Соглашение составлено на русском языке и в некоторых случаях может быть предоставлено Пользователю для ознакомления на другом языке. В случае расхождения русскоязычной версии Соглашения и версии Соглашения на ином языке, применяются положения русскоязычной версии настоящего Соглашения.
5.4. Настоящее Соглашение может быть изменено Администрацией Сайта в любое время без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время.
Если вы оставили контактные данные, мы обязательно сообщим вам о результате
Вы на один шаг ближе к победе.
Заявка на участие в акции «Цистерна Петролеум.Бонус» принята.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и поможем подключиться.