Продажа нефтепродуктов на СПбМТСБ в I полугодии выросла на 15% - до 361 млрд руб.

17 июля, 2018

Объем торгов нефтепродуктами на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) по итогам первого полугодия 2018 года выросла на 15% - до 361 млрд руб., снизившись при этом в натуральном выражении на 1,5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, говорится в сообщении биржи.
"По итогам полугодия отмечен рост оборотов торгов в денежном выражении в секции "Нефтепродукты". Данный показатель составил 361,279 миллиарда рублей, увеличившись на 15% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года", - говорится в материале.
В натуральном выражении объем торгов нефтепродуктами, а также отдельными категориями товаров, выработанными из нефти и газа, уменьшился на 1,5% и составил 8,877 млн т. Продажи всех видов бензина снизились: продажи бензина Премиум-95 составили 1,249 млн т (минус 2,2%), Регуляр-92 - 2,457 млн т (минус 2,8%), авиационного керосина - 0,841 млн т (минус 25%).
На 1,5% - до 2,874 млн т выросла реализация дизельного топлива, а также топочного мазута (на 7,9% - до 849 тыс. т) и сжиженных углеводородных газов (СУГ, на 45,5% - до 479 тыс. т).
За январь-июнь 2018 года на СПбМТСБ было реализовано 8,898 млрд куб. м природного газа, что на 17,5% меньше показателя первого полугодия прошлого года. Оборот в секции составил 27,781 млрд руб.
В секции "Нефть" было реализовано 83 тыс. т на сумму 1,923 млрд руб. "На поставочные фьючерсные контракты на российскую экспортную нефть (Urals FOB Приморск) приходится 811 контрактов на сумму 3,41 миллиарда рублей. Значительно - в 52 раза - вырос объем фьючерсных поставочных контрактов на нефтепродукты, торгуемых на внутреннем рынке, - до 261 контракта. В секции работает 48 участников", - заключается в материале.

По материалам аналитического обзора Андрея Карабъянца, канал НефтѢ
Будьте в курсе последних новостей! Наши каналы в Telegram / Viber

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Спасибо
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним