Роснефть и РБК заключили мировое соглашение по спору вокруг статьи о Сечине

27 июня, 2017

Крупнейшая российская нефтяная компания "Роснефть" заключила с холдингом РБК мировое соглашение по спору вокруг статьи об Игоре Сечине, сообщают из зала Арбитражного суда Московского округа, где рассматривается жалоба на решение нижестоящей инстанции.

"Прошу приобщить утверждение о мировом соглашении", - заявил представитель "Роснефти" в суде.

Изначально в мировом соглашении "Роснефть" полностью отказалась от своих исковых требований, однако суд указал, что на данной стадии процесса это сделать невозможно. Поэтому стороны вычеркнули этот пункт из соглашения. Оглашение остальных пунктов продолжается.

Изначально Арбитражный суд Москвы частично удовлетворил требования "Роснефти", обязав ответчиков — компанию "БизнесПресс", а также журналистов Тимофея Дзядко, Людмилу Подобедову и Максима Товкайло — выплатить компании 390 тыс. рублей.

Суд признал не соответствующей действительности и порочащей деловую репутацию "Роснефти" информацию, изложенную в статье "Сечин попросил правительство защитить "Роснефть" от BP", обязал опровергнуть ее и удалить с сайта. В публикации, в частности, утверждалось, что глава "Роснефти" Игорь Сечин якобы попросил правительство защитить "Роснефть" от возможного увеличения доли BP в капитале российской компании, которое могло произойти в результате приватизации части акций, принадлежащих государству.

Однако затем Девятый апелляционный арбитражный суд отменил назначенную ответчику денежную компенсацию, обязав телеканал и сайт издания лишь опубликовать опровержение.

Как сообщалось, в случае удовлетворения иска на 3,2 миллиарда рублей в полном объеме, РБК мог обанкротиться.

Будьте в курсе последних новостей! Наши каналы в Телеграм / Вайбер

Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости