РТС: механизм апелляций ФАС в топливной сфере может усугубить ситуацию

23 марта, 2015

К механизму апелляций, который намерена ввести Федеральная антимонопольная служба (ФАС) для пересмотра решений своих территориальных управлений, в Российском топливном союзе (РТС) высказали скептическое отношение.

«Пока будут применять апелляцию в отношении ценовых «перекосов» на рынке – актуальность проблемы уже уйдет», - отмечают в РТС в беседе с «Аи 92». – «При этом представителям компании необходимо будет ездить в Москву, собирать и предоставлять дополнительные факты по делу по запросу центрального органа ФАС, тратить свое время, деньги. Сложно питать какие-либо иллюзии в отношении очередного чиновничье-бюрократического рассмотрения».

Напомним, ФАС создаст апелляцию для пересмотра решений своих территориальных управлений. Механизм описан в проекте поправок в четвертый антимонопольный пакет (в закон «О защите конкуренции»), подготовленный ФАС ко второму чтению в Госдуме. На данный момент проект проходит согласование в Министерстве экономики и развития и в Министерстве юстиции России.

Предполагается, что комиссия по рассмотрению апелляционных жалоб позволит сократить время рассмотрения, даже особо сложных случаев, до 1,5-2 месяцев, учитывая то, что на рассмотрение в суде уходит гораздо большее количество времени, порядка 9-12 месяцев, а в некоторых случаях и 2-3 года. Однако учитывая вал заявлений из регионов, который прогнозируют в самой ФАС, указанные сроки кажутся слишком оптимистичными.

По предоставленным к рассмотрению поправкам, апелляционную жалобу можно будет подать в течение 30 дней после вынесенного решения региональным управлением. Рассмотреть поданную жалобу Министерство обязано в течение 2 месяцев. Принимать участие в рассмотрении жалобы можно будет только при помощи видеосвязи, предварительно написав заявление по форме ведомства.

Источник: http://www.au92.ru

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним