WSJ допускает наличие статошибки при подсчетах "лишней" нефти

21 марта, 2016

Нефтяные цены могут вырасти быстрее, чем ожидалось ранее, так как значительная часть ежедневно "поступающей" на рынок "лишней" нефти может оказаться статистической ошибкой, пишет РБК со ссылкой на Wall Street Journal.

Одной из главных причин того, что цены на нефть упали так низко и удерживаются на дне так долго, считается дисбаланс спроса и предложения. Согласно статистике Международного энергетического агентства (МЭА), на рынок каждый день попадает примерно 1,9 млн барр. "лишней" нефти, что и не дает ценам подняться. Однако на деле примерно половина этой "лишней" нефти может оказаться лишь ошибкой статистики, предупреждает The Wall Street Journal (WSJ).

Примерно 770 тыс. барр. нефти, на которую не находится покупателей, ежедневно поступает в хранилища, еще 300 тыс. барр. в это же самое время прокачивается по нефтепроводам или загружается на борт танкеров. "Но куда девается еще примерно 800 тыс. барр. и существует ли эта нефть на самом деле?" – пишет WSJ.

"Наиболее вероятное объяснение большей части "пропавших" баррелей заключается в том, что их просто не существует", – пояснил WSJ аналитик компании Standard Chartered Пол Хорснелл.

Управляющий директор инвестирующего в энергетические активы банка Tudor, Pickering, Holt&Co. Дэвид Перселл полагает, что если "лишних" баррелей действительно нет, это значит, что нефтяной рынок просел сильнее, чем кажется, и цены на нефть могут вырасти быстрее.

Впрочем, другие эксперты, в частности аналитики DNB Markets, полагают, что непонятным образом "пропадающая" нефть может существовать в реальности, оседая в Китае и других странах, где ее учет ведется не слишком точно.

Как сообщал OilNews, данные об избытке "черного золота" сильно разнятся в зависимости от публикующего их института. Наиболее часто используется диапазон 1,2-1,5 млн барр./сут. Крайние значения – от 1 млн б/с до 2,3 млн б/с.

Источник: http://oilgasfield.ru/news/neft/126788.html

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним