Ждать ли повышения тарифов РЖД в декабре?

23 ноября, 2016

Протокол заседания комиссии от 14 ноября гласит о том, что Аркадий Дворкович возглавил межведомственную рабочую группу по вопросам развития железнодорожного транспорта, которая должна рассмотреть возможность дополнительной индексации тарифов РЖД до 2% в декабре.

Инициаторами повышения тарифов стали советы потребителей, операторов и грузоперевозчики, исходя из соображений о том, что это станет премией за возрастающую эффективность работы компании.

Представитель совета потребителей Илья Южанов, по словам одного из участников комиссии, предложил провести индексацию тарифов, при условии отмены тарифного коридора, который позволяет РЖД самостоятельно принимать решения о скидках и надбавках на грузоперевозки.

Пока нет никаких заявлений от Дворковича о том, что такого рода индексация все-таки состоится.

К индексации тарифов в 2017 году на 4,5% планируется прибавить еще 2 % в декабре этого года, такая информация поступила непосредственно от сотрудника РЖД. Поясняется, что данные решения не нагрузка, а всего лишь часть прибыли, которую грузоотправители получают за счет экономии средств на скорости предоставления услуг, которая значительно возросла в последнее время.

По мнению крупных грузоотправителей, подобные меры неприемлемы, так как они делают цены на грузоперевозки непредсказуемыми. Так, один из источников подсчитал, что при утверждении индексации еще на 2 %, рост стоимости перевозки угля к декабрю 2016 года составит 43%.

Согласно подсчетам генерального директора «Infoline-аналитики» Михаила Бурмистрова, для РЖД принятие решения о дополнительной индексации тарифов позволит увеличить прибыль компании до 2 млрд руб. за последний месяц года.

ФАС, в свою очередь, высказывается о том, что проиндексированные тарифы не должны превышать инфляцию, а значит адекватный рост тарифов должен составить не более 4%, в соответствии с прогнозом социально-экономического развития.

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним