Предстоящее подорожание бензина из-за повышения акцизов с 1 апреля чиновники оценивают крайне противоречиво. Антимонопольная служба считает возможным прирост цен на 2–3%. В Минфине говорят уже о 7%. А Центробанк ждет подорожания топлива по итогам года на 10,4%. Но все эти прогнозы не учитывают возможную нехватку топлива из-за отказа Минска поставлять в РФ бензин с белорусских нефтеперегонных заводов (НПЗ). Минэнерго РФ уже поручено пересмотреть соглашение с Белоруссией о поставках топлива в РФ. В прошлые годы подобные бензиновые войны с братской республикой приводили к заметному дефициту и подорожанию бензина в РФ.
В своем первом с начала года докладе о денежно-кредитной политике Центробанк РФ предсказал повышение цен на бензин на 10,4%. Это произойдет за счет полного переноса роста акциза в розничную цену топлива. Ранее Минфин, который и был инициатором повышения акцизов, озвучивал гораздо более оптимистичные цифры: сначала глава ведомства Антон Силуанов утверждал, что роста вообще не будет, потом его заместитель признал 7-процентный рост. За счет увеличенных акцизов министерство планирует компенсировать недостачу доходов бюджета от падения нефтяных цен. Ожидается, что увеличение акцизов обеспечит казне доходы в 2016 году в размере около 90 млрд руб.
Закон о повышении акцизов на бензин и дизельное топливо Госдума приняла 26 февраля. Согласно ему, после 1 апреля с каждого литра дизельного топлива будут взимать на 1 руб. больше, а с бензина – на 2 руб. (например, общее повышение акциза для бензина Евро-5 составит почти 35%).
С 1 января 2016 года акцизы уже повышались, и тоже на 2 руб. Но тогда, по словам главы ЛУКОЙЛа Вагита Алекперова, нефтяные компании не стали перекладывать финансовое бремя на плечи конечных потребителей. Со вторым повышением акцизов россияне столкнутся на бензоколонках уже в ближайшее время. Теперь нефтяники, похоже, не хотят трансформировать бюджетные дыры в собственные убытки. Так что платить за повышение акцизов будут все-таки конечные потребители. Алекперов согласен с оценкой ЦБ и тоже предрекает 10-процентный рост розничной цены бензина.
Последний раз дважды за год топливные акцизы повышали в 2013 году – тогда цены на бензин поднялись на 4,8%. ЦБ считает, что в этот раз розничные цены могли бы вырасти даже больше, чем на 10,4%, но их рост будет сдерживаться снижением спроса на внутреннем рынке, то есть за счет того, что россияне будут меньше ездить на своих автомобилях.
Но Центробанк не учитывает в своих расчетах еще один фактор, который может привести пусть и к временному, но значительному повышению цен, – возможную нехватку топлива из-за отказа Минска поставлять в РФ бензин с белорусских НПЗ.
На днях вице-премьер РФ Аркадий Дворкович рекомендовал «Татнефти» и «Газпрому» приостановить поставки нефтепродуктов в Белоруссию. Правда, позже последовало уточнение, что речь шла всего о двух дочерних компаниях – «Танеко» и «Салаватнефтеоргсинтез», которые резко увеличили поставки прямогонного бензина и других нефтепродуктов в соседнюю республику. Именно поэтому их заподозрили в недоплате налогов и таможенных пошлин и тормознули поставки до выяснения ситуации.
Дворкович вновь вспомнил в связи с этим «дело растворителей» – расследование поставок нефтепродуктов под видом растворителей из Белоруссии в третьи страны в 2011–2012 годах – и поручил Минэнерго до 31 марта представить в правительство предложения по изменению соглашения между Россией и Белоруссией об использовании схемы возврата белорусских нефтепродуктов, произведенных из беспошлинной российской нефти. Эти изменения должны уточнить регулярность и равномерность продаж белорусского бензина на российских товарно-сырьевых биржах, сообщает Интерфакс.
Доля белорусских нефтепродуктов на российском рынке не очень большая – по оценкам Минэнерго РФ, она составляет около 3%. Но четкие и равномерные поставки из Белоруссии очень важны для России именно сейчас, поскольку некоторые российские НПЗ находятся в стадии модернизации. Соглашение о ее проведении было подписано еще в 2011 году крупными нефтяными компаниями, ФАС, Ростехнадзором и Росстандартом, но на сегодня готова только половина установок, которые должны повысить качество моторного топлива. Уже с 1 января должен был вступить в силу запрет на использование топлива ниже Евро-5, но это решение отложили на неопределенное время, потому что оно привело бы к дефициту бензина и тогда 10-процентным ростом цен не обошлось бы.
На прошлой неделе на встрече с председателем правительства РФ Дмитрием Медведевым глава ЛУКОЙЛа сообщил, что к середине года нефтяная компания полностью завершит программу модернизации НПЗ. А «Роснефть» в конце прошлого года официально сообщила о завершении «комплекса технико-технологических мероприятий», которые позволили перейти на выпуск для российского рынка только моторного топлива класса 5.
Источник: http://www.au92.ru/msg/benzinovye-tseny-prigotovilis-k-ryvku-.html
Введите E-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте, через пару минут на него придут инструкции по восстановлению пароля.
Для обработки Вашего запроса системе понадобится не менее 15 минут. Информацию о предыдущих запросах Вы можете найти на странице "История запросов".
ЗакрытьДля получения информации о вагоне свяжитесь, пожалуйста, с Вашим персональным менеджером или воспользуйтесь сервисом заказа обратного звонка с сайта. Доступ будет предоставлен в течение одного рабочего дня после подтверждения статуса клиента.
ЗакрытьЧерез пару минут на E-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте, придут инструкции по восстановлению пароля.
ЗакрытьПопробуйте повторить восстановление позднее. Возможные причины: повторный запрос, указанного адреса не существует.
ЗакрытьЧерез пару минут на E-mail адрес, который вы использовали при регистрации на сайте, придет ссылка для подтверждения регистрации.
ЗакрытьПопробуйте повторить восстановление пароля позднее.
ЗакрытьХотели бы вы использовать предоставляемую вами услугу отслеживания вагонов? Если вы веберете "Нет", то позднее вы всегда сможете воспользоваться этой услугой из раздела "Клиентам" нашего сайта.
ДаНЕТХотели бы вы использовать предоставляемую вами услугу отслеживания вагонов? Если вы веберете "Нет", то позднее вы всегда сможете воспользоваться этой услугой из раздела "Клиентам" нашего сайта.
ДаНЕТПолучение информации о нахождении вагона только на условиях, изложенных в настоящем Пользовательском соглашении. Если Вы не согласны с его условиями, то информация о нахождении вагонов Вам не будет предоставлена.
1. Термины и определения
1.1. Для целей настоящего Пользовательского соглашения нижеуказанные термины имеют следующие значения:
2. Предмет и общие условия Пользовательского соглашения
2.1. Настоящее Пользовательское Соглашение (далее — Соглашение) устанавливает правила и условия получения информации Пользователем о нахождении железнодорожного вагона.
2.2 Предоставление информации о нахождении вагона производится через личный кабинет Пользователя только при дополнительном подтверждении Пользователем принятия настоящего Соглашения.
2.3. Для того чтобы получить доступ к личному кабинету на Сайте, лицо должно пройти процедуру регистрации на Сайте путем последовательных действий по заполнению регистрационного бланка в электронной форме, в результате которых такое лицо становится зарегистрированным Пользователем, получает индивидуальный логин и пароль для осуществления доступа в личный кабинет.
2.4. Зарегистрированному пользователю сайта по умолчании присваивается статус Потенциального клиента. Потенциальный клиент не имеет возможности запрашивать информацию. Для получения информации о нахождении вагона Пользователь должен получить статус Действующего клиента. Статус действующего клиента присваивается Пользователю после достижения соглашения с Потенциальным клиентом о поставке ГСМ – продуктов и заключении между Потенциальным клиентом и ООО «Петролеум Трейдинг» соответствующего приложения к договору поставки.
2.5. Действующий клиент может запрашивать информацию не более, чем по 10 вагонам в месяц.
2.6 Пользователь обязуется не передавать третьим лицам информацию, полученную во время работы с функцией по отслеживаю вагонов, а также не использовать ее иным образом, способным привести к нанесению ущерба лицам, предоставляющим данную информацию.
2.7 Администрация Сайта вправе отказать Пользователю в доступе к информации о нахождении вагона без объяснения причин, в том числе в случае нарушения Пользователем условий Соглашения, а также в случае, если Пользователь предоставляет неверную информацию о себе или у Администрации Сайта будут основания полагать, что предоставленная Пользователем информация о себе недостоверна, неполна, неточна.
3. Авторизация на Сайте
3.1. Индивидуальный логин и/или пароль Пользователя, необходимый для авторизации на Сайте, предназначен только для этого Пользователя.
3.2. Пользователь обязуется не разглашать, не передавать третьим лицам свои логин и пароль, а также предпринять все необходимые усилия для того, чтобы его логин и пароль не были доступны третьим лицам. Индивидуальный логин и пароль позволяют осуществлять доступ к тем разделам Сайта, которые доступны только зарегистрированным Пользователям.
3.3. Если любое лицо помимо Пользователя авторизуется на Сайте, используя логин и пароль Пользователя, то все действия, совершенные таким лицом, будут считаться совершенными этим Пользователем. Пользователь самостоятельно несет ответственность за все действия, совершенные им на Сайте, а также за все действия, совершенные на Сайте любыми иными лицами с использованием логина и пароля Пользователя.
3.4. Пользователь самостоятельно несет ответственность за сохранность своего пароля, а также за все последствия, которые могут возникнуть в результате его несанкционированного и/или иного использования.
4. Персональная информация Пользователя
4.1. Администрация Сайта при обработке Персональной информации Пользователя обязуется принять все организационные и технические меры для защиты Персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий с ней третьих лиц. Однако не исключено, что в результате сбоя в работе Сайта, вирусной или хакерской атаки, технических неисправностей и иных обстоятельств Персональная информация Пользователя может стать доступной и другим лицам. Пользователь это понимает и соглашается с тем, что не будет предъявлять претензии к Администрации Сайта в связи с этим.
4.2. Пользователь соглашается с тем, что его Персональная информация, содержащаяся в Профиле Пользователя является общедоступной, и любой Пользователь Сайта может ознакомиться с ней.
4.3. Пользователь соглашается с тем, что Администрация Сайта собирает, хранит и совершает иные действия по обработке Персональной информации Пользователя для следующих целей:
4.4. Размещая на Сайте свою Персональную информацию, Пользователь подтверждает, что делает это добровольно, а также что он добровольно предоставляет данную Информацию Администрации Сайта.
4.5. Без ущерба для иных положений Соглашения Администрация Сайта имеет право передать Персональную информацию Пользователя третьим лицам в следующих случаях:
4.6. Администрация Сайта не несет ответственности за использование Персональной информации Пользователя другими лицами, в том числе лицами, которым Персональная информация Пользователя была передана Администрацией Сайта в соответствии с п. 4.5.
5. Иные положения
5.1. Настоящее Соглашение регулируется и толкуется в соответствии с законодательством Российской Федерации. Вопросы, не урегулированные настоящим Соглашением, подлежат разрешению в соответствии с законодательством Российской Федерации. Все возможные споры, вытекающие из отношений, регулируемых настоящим Соглашением, разрешаются в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации, по нормам российского права. Везде по тексту настоящего Соглашения, если явно не указано иное, под термином «законодательство» понимается как законодательство Российской Федерации, так и законодательство места пребывания Пользователя.
5.2. Пользователь и Администрация Сайта будут пытаться решить все возникшие между ними споры и разногласия путем переговоров. В случае невозможности разрешить споры и разногласия путем переговоров они подлежат рассмотрению в Арбитражном суде Омской области.
5.3. Настоящее Соглашение составлено на русском языке и в некоторых случаях может быть предоставлено Пользователю для ознакомления на другом языке. В случае расхождения русскоязычной версии Соглашения и версии Соглашения на ином языке, применяются положения русскоязычной версии настоящего Соглашения.
5.4. Настоящее Соглашение может быть изменено Администрацией Сайта в любое время без какого-либо специального уведомления. Новая редакция Соглашения вступает в силу с момента ее опубликования на Сайте, если иное не предусмотрено новой редакцией Соглашения.
Ваша жалоба будет рассмотрена в ближайшее время.
Если вы оставили контактные данные, мы обязательно сообщим вам о результате
Вы на один шаг ближе к победе.
Заявка на участие в акции «Цистерна Петролеум.Бонус» принята.
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время и поможем подключиться.