Насколько доступен в России бензин

19 октября, 2016

Литр Аи-95 в этой стране стоит один цент. Аналитики агентства Bloomberg составили рейтинг стран с самым дешевым бензином марки Аи-95 в третьем квартале 2016 года. Самое дорогое топливо продается в Гонконге – по цене 1,87 доллара за литр. Россия в этом списке занимает восьмое место, она расположилась ниже Саудовской Аравии, Ирана, Кувейта, Малайзии, ОАЭ и Нигерии. В нашей стране литр 95-го продается в среднем за 0,59 доллара.
При этом в валютном эквиваленте топливо на российских АЗС является одним из самых дешевых в мире, отмечают аналитики Bloomberg. Однако средняя стоимость бензина в абсолютном выражении имеет не столь важное значение, как его доступность для потребителей. Для того чтобы показать, какую часть своего ежедневного дохода гражданин той или иной страны тратит на бензин, составлен второй рейтинг. В нем Россия занимает 33 позицию из 61. Поскольку средний ежедневный доход россиян – 25,48 доллара, литр бензина составляет 2,31% его заработка.
При этом специалисты Bloomberg отмечают, что процентная доля стоимости литра Аи-95 в ежедневном доходе жителя Венесуэлы, занимающей первое место в рейтинге, составляет всего 0,23%, США (второе место) – 0,42%, Люксембурга – 0,43%. Самая печальная ситуация в Индии, где литр топлива оценивается в 21,21% ежедневного дохода гражданина.
Третий рейтинг, составленный аналитиками Bloomberg, показывает долю расходов на бензин в структуре трат граждан 61 страны. Россияне в среднем приобретают 333,1 литра топлива ежегодно, это составляет 2,11% от средней годовой зарплаты наших соотечественников. При этом Россия занимает 52 место в списке стран. В той же Венесуэле жители за год тратят на бензин всего 0,29% зарплаты (454,5 литра), следом идут Китай (0,43%) и Гонконг (0,46%). Больше всего тратятся на бензин граждане Мексики (3,38% среднего годового дохода), Греции (2,87%) и Канады (2,67%).

Источник: http://www.au92.ru/

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним