Павел Завальный: СПГ в России может и должен конкурировать с другими видами топлива

17 февраля, 2016

Москва. Сжатый природный газ может и должен составить конкуренцию другим видам моторного топлива на российском рынке. Об этом заявил председатель комитета Госдумы РФ по энергетике, президент Российского газового общества Павел Завальный
"В особенности в части заправки общественного и коммерческого большегрузного транспорта, - сказал он в ходе совещания на базе ГАЗ. - Это экономически и экологически оправданно, особенно в условиях роста стоимости жидких моторных топлив".
Кроме того, это позволит, по его мнению, повысить экономическую доступность топлива для потребителей, снизить нагрузку на бюджеты регионов, улучшит экологию, особенно в больших городах и вдоль федеральных трасс.
"Также перевод транспорта на ГМТ и СПГ потенциально может высвободить порядка 10 млн. тонн нефти и нефтепродуктов в год для продажи их, в том числе, на внешнем рынке. Кроме того, перевод транспорта на газ признан одним из самых эффективных методов борьбы с контрафактным автомобильным топливом", - добавил Павел Завальный.
Во всем мире такое использование природного газа считается одним из наиболее перспективных направлений. Ежегодный объем его потребления возрастает на 25-30%. Как сообщает Российское газовое общество, наша страна, обладая самыми большими запасами газа в мире, занимает 14-16 место по применению природного газа в качестве моторного топлива.
Напомним, совещание по развитию российского рынка газомоторного топлива прошло 15 февраля 2016 года на площадке Горьковского автомобильного завода. Мероприятие под председательством полномочного представителя президента РФ в Приволжском федеральном округе Михаила Бабича и председателя правления ПАО «Газпром» Алексея Миллера собрало представителей министерств и ведомств, глав регионов, топ-менеджеров российских компаний-автопроизводителей.

Источник: http://www.angi.ru/news.shtml?oid=2834391

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним