Роснефть всегда работает с ФАС, чтобы не допустить колебания цены авиатоплива

14 декабря, 2017

"Роснефть" находится в постоянном диалоге с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) России для недопущения ценовых колебаний и дисбалансов спроса и предложения на авиатопливо, сообщили в пресс-службе компании.

"При формировании цен на авиатопливо для заправки авиакомпаний в аэропортах РФ "РН-Аэро" использует формульное ценообразование с привязкой к котировкам внутрироссийской или международной биржи. Данный подход позволяет обеспечить прозрачное и справедливое ценообразование на рынке авиатопливообеспечения... Компания находится в постоянном диалоге с ФАС с целью недопущения ценовых колебаний и дисбалансов спроса и предложения", - сообщили в пресс-службе.

В ней также отметили, что доля поставок "Роснефти" для авиакомпании "Сибирь" (входит в холдинг S7) не является существенной.

Во вторник совладелица S7 Наталия Филева заявила, что ее компания считает цены на авиатопливо в РФ завышенными, намерена подать жалобу в ФАС. По ее мнению, высокие цены связаны с якобы сговором трех основных нефтяных компаний - "Роснефти", "Газпром нефти" и "Лукойла".

Начальник управления регулирования ТЭК ФАС Дмитрий Махонин во вторник сообщил, что служба получила жалобу, отслеживает ситуацию и ожидает от нефтяных компаний объяснений по обоснованности цен до 15 декабря. При этом Махонин подчеркнул, что ФАС на постоянной основе проводит мониторинг индикаторов рынка нефтепродуктов.

По его словам, национальный внебиржевой индекс цен на авиационный керосин, по данным СПбМТСБ, значительно ниже национального биржевого индекса, а авиаперевозчики, как правило, покупают топливо по внебиржевым ценам, с учетом формульного ценообразования. Также по данным СПбМТСБ национальный биржевой индекс цен на авиакеросин за период с 6 декабря по 12 декабря снизился на 1536 руб./т (на 3,27%).

По материалам аналитического обзора Андрея Карабъянца, канал НефтѢ
Будьте в курсе последних новостей! Наши каналы в Telegram / Viber

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним