Российские автомобилисты стараются избегать малоизвестных заправок

12 августа, 2015

Российские автомобилисты стараются избегать малоизвестных заправок еще тщательнее, чем пугливые иностранные автопроизводители, не доверяющие качеству местного топлива. Эта истина подтверждается и цифрами — для более чем 70% автовладельцев бренд АЗС имеет решающее значение.

Аналитическое агентство «Автостат» совместно с сервисом ответов на автомобильные вопросы Blamper провело опрос 3 000 автомобилистов, в котором предлагалось поразмышлять о важности названия заправки и любимых брендах.

Абсолютное и подавляющее число водителей у нас заправляют свои автомобили бензином — более 90%, причем в равных долях АИ-92 (47,7%) и АИ-95 (42,5%). На АИ-98 готовы потратиться чуть более 1 %. Где-то из колонок до сих пор сочится бензин марки АИ-80, на котором «сидят» 0,7% опрошенных.

На втором месте после бензина с печально большим отрывом — дизельное топливо, 6,7%. Остальные доли распределились между газовым топливом пропан-бутан (2,0%) и метаном (0,1%). О заправке, точнее зарядке, электричеством речи даже не зашло — очевидно, что доля электромобилей и подзаряжаемых гибридов на рынке пока исключительно мала. И cars.ru теперь знает почему — зарядную станцию найти очень трудно даже в Москве: читайте все ужасные подробности о злоключениях электромобиля Nissan Leaf.

Владельцы автомобилей с ДВС больше всего внимания обращают на бренд заправки — в 72,5% случаев. Причем, как это ни забавно, качество топлива имеет минимальное значение — всего для 4,1% респондентов, видимо, заправщики в форме и хот-доги на кассе приоритетнее. Для каждого второго важно, чтобы заправка была удобно расположена, например, рядом с домом или работой. 28% ставят во главу угла низкую цену на топливо. А 16,5% ориентируются на совет друзей или знакомых.

Больше всего российские автомобилисты доверяют заправкам «Лукойл» (46,2%), «Роснефть» (24%) и «Газпром нефть» (18%). Также уважением пользуются ТНК (13,2%) и «Газпром» отдельно от «нефти» (12,9%). Бренд ВР, несмотря на вечные длиннющие очереди на АЗС, оказался только на шестом месте с долей респекта в 6,9%. Замыкают десятку уважаемых «Башнефть (6,3%), Shell (6,2%), «Татнефтепродукт» (4,6%) и Neste (1%).

Источник: http://www.benzol.ru

ООО «Петролеум Трейдинг» объявляет о смене названия и ребрендинге.
ПРОЛЕУМ - новое имя нашей компании. Мы обновили стратегию, которая логично предполагает трансформацию бренда.
Сообщение отправлено

закрыть
Свяжитесь с нами
Обязательные поля (*)
Отмена
Обратный звонок
Введите ваш номер телефона:
Подписка на новости
Вы успешно подписались на новости
Вы успешно подписались
на новости


Остались вопросы?
Мы вам перезвоним